|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник публикации 2 страница│портного │па) и 80% (для II типа)│800 │800 │800 │- │ │предприя- │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │тия │ │1000 │1000 │1000 │- │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │1200 │1200 │1200 │- │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │1500 │1500 │1500 │- │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │2000 │2000 │2000 │- │ ├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤ │4. Произ- │Тип I │- │- │600 │- │ │водствен- │Выполнение ТО-2, ТР; ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │но-техни- │кроме кузовных работ │- │- │800 │- │ │ческий │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │комбинат │ │- │- │1000 │- │ │для грузо-│ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │вых авто- │ │- │- │2000 │- │ │мобилей, │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │базы цент-│ │- │- │3000 │- │ │рализован-├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤ │ного тех- │Тип II │- │800 │800 │- │ │нического │Выполнение ТО-2, ТР в ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │обслужива-│полном объеме, разборка│- │1000 │1000 │- │ │ния авто- │автомобилей после спи- ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │мобилей │сания │- │2000 │2000 │- │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │- │3000 │- │ ├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤ │5. Центра-│Выполнение ТР двигате- │2000 │2000 │2000 │- │ │лизованные│лей и агрегатов ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │специали- │ │3000 │3000 │3000 │- │ │зированные│ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │производ- │ │4000 │4000 │4000 │- │ │ства │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │5000 │5000 │5000 │- │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │6000 │8000 │8000 │- │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │Выполнение обслуживания│- │- │- │3000 │ │ │и ремонта технологичес-├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │кого оборудования │- │- │- │5000 │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │- │- │8000 │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │- │- │8000 │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │- │- │10000 │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │- │- │15000 │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │- │- │20000 │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │Выполнение ремонта ка- │1500 │1000 │1000 │- │ │ │бин и кузовов, окраска ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │и антикоррозийная обра-│3000 │2000 │1500 │- │ │ │ботка ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │5000 │2000 │- │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │- │3000 │- │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │- │5000 │- │ │ ├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │Выполнение ремонта │500 │500 │500 │- │ │ │местных повреждений ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │автомобильных шин │1000 │1000 │1000 │- │ │ │ ├───────┼─────┼───────┼───────┤ │ │ │- │- │1500 │- │ └──────────┴───────────────────────┴───────┴─────┴───────┴───────┘
1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.
Таблица 2
1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе, приведена в табл. 3.
Таблица 3
Режим работы подвижного состава, основного и вспомогательного оборудования (сменность работы)
1.4. Время работы подвижного состава, с учетом подготовительно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.
Таблица 4
1.5. Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.
Таблица 5
Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы пик, следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.
1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.
Таблица 6
Примечание: большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.
Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР подвижного состава, численность работающих
1.7. Производительность труда в производстве ТО и ТР подвижного состава (количество автомобилей, приходящихся на одного производственного рабочего) следует определять по расчетным нормативам, приведенным в настоящем разделе. При реконструкции предприятий расчетные нормативы периодичности ТО, пробега до КР (ресурса), трудоемкостей и простоя в ТО и ТР, указанные в табл. 8, 9, 10 и 11, для существующего парка подвижного состава следует принимать по действующим "Положениям о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|