Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник публикации 2 страница



│портного │па) и 80% (для II типа)│800 │800 │800 │- │

│предприя- │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│тия  │                  │1000 │1000 │1000 │- │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│      │                  │1200 │1200 │1200 │- │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │1500 │1500 │1500 │- │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │2000 │2000 │2000 │- │

├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│4. Произ- │Тип I             │- │- │600 │- │

│водствен- │Выполнение ТО-2, ТР; ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│но-техни- │кроме кузовных работ │- │- │800 │- │

│ческий │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│комбинат │                  │- │- │1000 │- │

│для грузо-│                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│вых авто- │                  │- │- │2000 │- │

│мобилей, │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│базы цент-│                  │- │- │3000 │- │

│рализован-├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│ного тех- │Тип II            │- │800 │800 │- │

│нического │Выполнение ТО-2, ТР в ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│обслужива-│полном объеме, разборка│- │1000 │1000 │- │

│ния авто- │автомобилей после спи- ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│мобилей │сания             │- │2000 │2000 │- │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │- │3000 │- │

├──────────┼───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│5. Центра-│Выполнение ТР двигате- │2000 │2000 │2000 │- │

│лизованные│лей и агрегатов   ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│специали- │                  │3000 │3000 │3000  │- │

│зированные│                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│производ- │                  │4000 │4000 │4000 │- │

│ства │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │5000 │5000 │5000 │- │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │6000 │8000 │8000 │- │

│     ├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │Выполнение обслуживания│- │- │- │3000 │

│     │и ремонта технологичес-├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │кого оборудования │- │- │- │5000 │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │- │- │8000 │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │- │- │8000 │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │- │- │10000 │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │- │- │15000 │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │- │- │20000 │

│     ├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │Выполнение ремонта ка- │1500 │1000 │1000 │- │

│     │бин и кузовов, окраска ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │и антикоррозийная обра-│3000 │2000 │1500 │- │

│     │ботка             ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │5000 │2000 │- │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │- │3000 │- │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │- │5000 │- │

│     ├───────────────────────┼───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │Выполнение ремонта │500 │500 │500 │- │

│     │местных повреждений ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │автомобильных шин │1000 │1000 │1000 │- │

│     │                  ├───────┼─────┼───────┼───────┤

│     │                  │- │- │1500 │- │

└──────────┴───────────────────────┴───────┴─────┴───────┴───────┘

 

1.2. Номенклатура и группировка отдельных зданий и сооружений по назначению, мощности (размерному ряду), входящих в состав автотранспортных предприятий, приведена в табл. 2.

 

Таблица 2

 

Тип здания,

 сооружения

Краткая характеристика

 Мощность (размерный ряд),

     единиц          

легко- вых   авто- моби- лей   авто- бусов грузо- вых   авто- моби- лей   смешан- ного   парка 
1            2           3   5   6  

1. Здание  

для выполне-

ния работ  

комплекса ЕО

Выполнение уборочных, 

моечных, заправочных и

контрольных работ, уст-

ранение мелких неис-  

правностей            

-     100  100   100   
200   200  200   200   
300   300  300   300   
400   400  400   -     
500   -    500   -     
600   -    -     -     

Выполнение уборочных и

моечных работ         

-     100  100   100   
200   200  200   200   
300   300  300   300   
400   400  400   -     
500   -    500   -     
600   -    -     -     

Выполнение заправочных

и контрольных работ,  

устранение мелких     

неисправностей        

-     100  100   100   
200   200  200   200   
300   300  300   300   
400   400  400   -     
500   -    500   -     
600   -    -     -     

2. Здание  

для поточно-

го обслужи-

вания      

Выполнение общего диаг-

ностирования, ТО-1, со-

путствующих работ ТР в

объеме 20%            

-     100  100   -     
-     200  200   -     
-     400  400   -     

3. Здание  

постового  

обслуживания

Выполнение углубленного

диагностирования, ТО-2,

работ ТР по замене аг-

регатов и узлов, сопут-

ствующих работ ТР в   

объеме 80%            

-     100  100   -     
-     200  200   -     
-     400  400    

4. Топливо-

заправочный

пункт      

Заправка автомобилей  

бензином и дизельным  

топливом              

-     100  100   100   
150   150  150   150   
250   250  250   250   
450   450  450   450   
700   700  700   700   

5. Пост сли-

ва сжиженно-

го нефтяного

газа       

Выполнение при необхо-

димости слива сжиженно-

го нефтяного газа из  

баллонов автомобилей  

-    

    50        

150  

   150        

300  

   300        

600  

 

1000 

 

6. Пост ак-

кумулирова-

ния сжатого

природного 

газа       

Выполнение при необхо-

димости выпуска сжатого

природного газа из бал-

лонов автомобилей     

-    

    50        

-    

   150        

-    

   300        

7. Здание   для закрыто- го хранения подвижного  состава (га- раж-стоянка) Организация межсменного хранения автомобилей и автобусов в закрытом   помещении             

Любая, в зависимости от   

количества мест хранения  

8. Открытые площадки для хранения    подвижного  состава     Организация межсменного хранения автомобилей на открытой площадке     

Любая, в зависимости от   

количества мест хранения  

 

1.3. Номенклатура пунктов периодического освидетельствования баллонов и испытания топливных систем автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе, приведена в табл. 3.

 

Таблица 3

 

Тип предприятия   Краткая характеристика   Мощность (раз- мерный ряд),  автомобилей в год          
     1                  2               3     
Пункт периодического освидетельствования  баллонов             Выполнение работ по перио- дическому освидетельствова- нию баллонов               1500         
Испытания топливных  систем автомобилей с двигателями, работаю- щими на СПГ и СНГ    Испытание систем питания   газобаллонных автомобилей  3000         

 

Режим работы подвижного состава, основного

и вспомогательного оборудования (сменность работы)

 

1.4. Время работы подвижного состава, с учетом подготовительно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4.

 

Таблица 4

 

Тип подвижного состава     

Рекомендуемый режим работы 

подвижного состава     

число дней    работы в году  время работы в сутки, ч 
           1                  2       3      
Автомобили легковые, грузовые,   автопоезда, автобусы служебные,  ведомственные                    305            10,5         
Автомобили грузовые, автопоезда  общего пользования               305            12,0         
Автобусы маршрутные, легковые    автомобили-такси                 65             120          
Автопоезда междугородные         357            15,0         
Автомобили-самосвалы карьерные   357            21,0         

 

1.5. Режим возвращения и выпуска подвижного состава следует принимать для АТП и эксплуатационных филиалов по данным табл. 5.

 

Таблица 5

 

Количество   

подвижного состава

Продолжительность пикового возвращения   

   (выпуска) в течение суток, ч        

легковых автомоби- лей-такси автобусов маршрут- ных       грузовых  общего   пользования ведомственный транспорт 
   1         2    3    4     5     
до 50             2        1,5      1,5        10          
св. 50 до 100    3        2,5      2,5        1,5         
" 100 " 200    3,5      2,8      2,7        2,0         
" 200 " 300    4,0      3,0      3,0        2,2         
" 300 " 400    4,2      3,5      3,3        2,5         
" 400 " 600    4,5      -        3,7        3,0         
" 600 " 800    4,6      -        -          -           
" 800 " 1000   4,8      -        -          -           
св. 1000          5,0      -        -          -           

 

Примечание: количество подвижного состава, возвращающегося (выезжающего) в часы пик, следует принимать в размере 70% от эксплуатационного числа автомобилей.

 

1.6. Режим работы производств для различных типов предприятий следует принимать по табл. 6.

 

Таблица 6

 

Наименование  

видов работ по

техническому  

обслуживанию и

текущему ремон-

ту подвижного 

состава       

Рекомендуемый режим производства  

Период 

выполнения

 (смены) 

Для АТП, эксплуатационных промышлен-

ных филиалов для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ

число  дней работы в году  число  смен  работы в сутки период выпол- нения  (смены) число  дней работы в году  число  смен  работы в сутки
  1       2   3   4   5   6   7    

Работы ежеднев-

ного обслужива-

ния (ЕО)      

305   2      II, III 305   2      I, II    
357   3      I, II, III    -     -      -        
365   3      I, II, III    -     -      -        

Диагностирова-

ние общее и   

углубленное (Д-

I и Д-II)     

255   1      I      305   2      I - III  
305   2      I, II  -     -      -        

Первое техни- 

ческое обслужи-

вание         

255   1      II     -     -      -        
305   2      II, III -     -      -        

Второе техни- 

ческое обслужи-

вание         

255   1      I      305   2      I - III  
305   2      I, II  -     -      -        

Регулировочные

и разборочно- 

сборочные рабо-

ты текущего ре-

монта         

255   2      I, II  305   2      I, II    
305   3      I, II, III    -     -      -        
357   3      I, II, III    -     -      -        

Окрасочные    

работы        

255   1      I      305   2      I, II    
305   2      I, II  255   2      I, II    

Агрегатные и  

слесарно-меха-

нические, элек-

тротехнические

работы, ремонт

приборов систе-

мы питания, ши-

номонтажные,  

вулканизацион-

ные, кузнечно-

рессорные, мед-

ницкие, свароч-

ные, жестяниц-

кие, арматур- 

ные, деревооб-

рабатывающие, 

обойные, радио-

ремонтные     

работы        

255   1      I      305   2      I, II    
305   2      I, II  255   2      I, II    

Таксометровые 

работы        

305   2      I, II  -     -      -        
357   2      I, II  -     -      -        

Аккумуляторные

работы        

305   2      I, II  305   2      I, II    
357   2      I, II  255   2      II       
Переосвидетель- ствование бал- лонов          -     -      -      255   2      I, II    

 

Примечание: большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.

 

Расчетные нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР

подвижного состава, численность работающих

 

1.7. Производительность труда в производстве ТО и ТР подвижного состава (количество автомобилей, приходящихся на одного производственного рабочего) следует определять по расчетным нормативам, приведенным в настоящем разделе.

При реконструкции предприятий расчетные нормативы периодичности ТО, пробега до КР (ресурса), трудоемкостей и простоя в ТО и ТР, указанные в табл. 8, 9, 10 и 11, для существующего парка подвижного состава следует принимать по действующим "Положениям о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.