|
|||
Разговор.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Разговор. — Дети, человека и животных изучаем, отличия отмечаем. Я предложения начинаю, о животном сообщаю. Вы предложение повторите, «а у человека…» сравните. Педагог поочерёдно подаёт цветок детям, произнося предложение. Дети выполняют задание и возвращают цветок педагогу. Педагог контролирует, чтобы дети произносили обе части сложносочинённого предложения. Лексический материал. У кошки лапы, … (а у человека ноги). У птицы клюв, … (а у человека нос). У птицы на теле перья, … (а у человека кожа). У кошки на голове шерсть, … (а у человека волосы). У собаки морда, … (а у человека лицо). У кошки есть хвост, … (а у человека нет хвоста).
— Чудесно, дети! Человека и животных сравнили, предложение правильно повторили.
|
|||
|