|
|||
Лексический материал.. Ситуация общения «Пять органов чувств. Осязание». Беседа.Лексический материал. Сладко — … (сладкий). Кисло — … (кислый). Солёно — … (солёный). Горько — … (горький). Вкусно — … (вкусный). Сочно — … (сочный). Ароматно — … (ароматный). Пряно — … (пряный). Медово — … (медовый). Приятно — … (приятный). Нежно — … (нежный). Восхитительно — … (восхитительный).
— Восхитительно, дети! Вкус изучали, слова правильно подбирали.
Ситуация общения «Пять органов чувств. Осязание» (с детьми 5 – 7 лет). Задачи.Упражнять детей в умении образовывать наречия от прилагательных, подбирать существительные к прилагательному. Расширять знания детей об органах чувств человека. Беседа. Пять органов чувств нам помогают, Окружающий мир изучают. Зрение – глаза за миром наблюдают. Слух – уши звуки различают. Обоняние – нос запахи обоняет, Вкус – язык вкусы определяет. Осязание – кожа, реальный мир осязает. Пять органов чувств информацию собирают, Решения принят помогают.
— Дети, у человека есть помощники, органы чувств. Они помогают человеку изучать окружающий мир, собирать информацию, принимать решения. Сегодня мы с вами поговорим об осязании. Осязание – это умение ощущать мир. Дети, как вы думаете какой орган чувств нам дарит осязание? (ответы детей). — Кожа всё тело человека покрывает, окружающий мир воспринимает Дети, что ощущает кожа расскажите, слово подскажите. Например, кожа лица ощущает морозный воздух, значит на улице как? – морозно. Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен.
|
|||
|