Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексический материал.. Ситуация общения «Пять органов чувств. Осязание». Беседа.



Лексический материал.

Сладко — … (сладкий).

Кисло — … (кислый).

Солёно — … (солёный).

Горько — … (горький).

Вкусно — … (вкусный).

Сочно — … (сочный).

Ароматно — … (ароматный).

Пряно — … (пряный).

Медово — … (медовый).

Приятно — … (приятный).

Нежно — … (нежный).

Восхитительно — … (восхитительный).

 

— Восхитительно, дети! Вкус изучали, слова правильно подбирали.

 

Ситуация общения «Пять органов чувств. Осязание»

(с детьми 5 – 7 лет).

Задачи.Упражнять детей в умении образовывать наречия от прилагательных, подбирать существительные к прилагательному. Расширять знания детей об органах чувств человека.

Беседа.

Пять органов чувств нам помогают,

Окружающий мир изучают.

Зрение – глаза за миром наблюдают.

Слух – уши звуки различают.

Обоняние – нос запахи обоняет,

Вкус – язык вкусы определяет.

Осязание – кожа, реальный мир осязает.

Пять органов чувств информацию собирают,

Решения принят помогают.

 

— Дети, у человека есть помощники, органы чувств. Они помогают человеку изучать окружающий мир, собирать информацию, принимать решения. Сегодня мы с вами поговорим об осязании. Осязание – это умение ощущать мир. Дети, как вы думаете какой орган чувств нам дарит осязание? (ответы детей).

— Кожа всё тело человека покрывает, окружающий мир воспринимает Дети, что ощущает кожа расскажите, слово подскажите. Например, кожа лица ощущает морозный воздух, значит на улице как? – морозно.

Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.