Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексический материал.. Лексический материал.. Ситуация общения «Пять органов чувств. Вкус». Беседа.



Лексический материал.

Приятный — … (приятно).

Аппетитный — … (аппетитно).

Ароматный — … (ароматно).

Неприятный — … (неприятно).

Чудесный — … (чудесно).

 

— Дети, закрыв глаза, по запаху мы можем определить, чем нас угощают. Например, у мёда запах медовый.

Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен.

Лексический материал.

Шашлык — … (шашлычный).

Грибы — … (грибной).

Лимон — … (лимонный).

Фрукты — … (фруктовый).

Ягоды — … (ягодный).

Чеснок — … (чесночный).

Цветок — … (цветочный).

— Очаровательно, дети! Обоняние изучали, слова правильно подбирали.

Ситуация общения «Пять органов чувств. Вкус»

(с детьми 5 – 7 лет).

Задачи.Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от наречий. Расширять знания детей об органах чувств человека.

Беседа.

Пять органов чувств нам помогают,

Окружающий мир изучают.

Зрение – глаза за миром наблюдают.

Слух – уши звуки различают.

Обоняние – нос запахи обоняет,

Вкус – язык вкусы определяет.

Осязание – кожа, реальный мир осязает.

Пять органов чувств информацию собирают,

Решения принят помогают.

 

— Дети, у человека есть помощники, органы чувств. Они помогают человеку изучать окружающий мир, собирать информацию, принимать решения. Сегодня мы с вами поговорим о вкусе. Вкус – это умение различать свойства, качество пищи. Дети, как вы думаете какой орган чувств нам дарит вкус? (ответы детей).

— Хоть он ростом невелик, для человека важен язык. Он не только звуки произносить помогает, но и вкус пищи ощущает. Дети, какой вкус расскажите, слово подскажите. Например, если на языке у нас терпко, мы говорим, что вкус пищи? – терпкий.

Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.