|
|||
Лексический материал.. Лексический материал.. Ситуация общения «Пять органов чувств. Вкус». Беседа.Лексический материал. Приятный — … (приятно). Аппетитный — … (аппетитно). Ароматный — … (ароматно). Неприятный — … (неприятно). Чудесный — … (чудесно).
— Дети, закрыв глаза, по запаху мы можем определить, чем нас угощают. Например, у мёда запах медовый. Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен. Лексический материал. Шашлык — … (шашлычный). Грибы — … (грибной). Лимон — … (лимонный). Фрукты — … (фруктовый). Ягоды — … (ягодный). Чеснок — … (чесночный). Цветок — … (цветочный). — Очаровательно, дети! Обоняние изучали, слова правильно подбирали. Ситуация общения «Пять органов чувств. Вкус» (с детьми 5 – 7 лет). Задачи.Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от наречий. Расширять знания детей об органах чувств человека. Беседа. Пять органов чувств нам помогают, Окружающий мир изучают. Зрение – глаза за миром наблюдают. Слух – уши звуки различают. Обоняние – нос запахи обоняет, Вкус – язык вкусы определяет. Осязание – кожа, реальный мир осязает. Пять органов чувств информацию собирают, Решения принят помогают.
— Дети, у человека есть помощники, органы чувств. Они помогают человеку изучать окружающий мир, собирать информацию, принимать решения. Сегодня мы с вами поговорим о вкусе. Вкус – это умение различать свойства, качество пищи. Дети, как вы думаете какой орган чувств нам дарит вкус? (ответы детей). — Хоть он ростом невелик, для человека важен язык. Он не только звуки произносить помогает, но и вкус пищи ощущает. Дети, какой вкус расскажите, слово подскажите. Например, если на языке у нас терпко, мы говорим, что вкус пищи? – терпкий. Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен.
|
|||
|