Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексический материал.. Ситуация общения «Пять органов чувств. Обоняние». Беседа.



Лексический материал.

Высокий — … (высоко).

Низкий — … (низко).

Звонкий — … (звонко).

Глухой — … (глухо).

Громкий — … (громко).

Тихий — … (тихо).

Далёкий — … (далеко).

Близкий — … (близко).

Весёлый — … (весело).

Печальный — … (печально).

Мягкий — … (мягко).

Твёрдый — … (твёрдо).

Ритмичный — … (ритмично).

Монотонный — … (монотонно).

Минорный — … (минорно).

Мажорный — … (мажорно).

— Здóрово, дети! Слух изучали, слова правильно подбирали.

 

Ситуация общения «Пять органов чувств. Обоняние»

(с детьми 5 – 7 лет).

Задачи.Упражнять детей в умении образовывать наречия от прилагательных, прилагательные от существительных. Расширять знания детей об органах чувств человека.

Беседа.

Пять органов чувств нам помогают,

Окружающий мир изучают.

Зрение – глаза за миром наблюдают.

Слух – уши звуки различают.

Обоняние – нос запахи обоняет,

Вкус – язык вкусы определяет.

Осязание – кожа, реальный мир осязает.

Пять органов чувств информацию собирают,

Решения принят помогают.

 

— Дети, у человека есть помощники, органы чувств. Они помогают человеку изучать окружающий мир, собирать информацию, принимать решения. Сегодня мы с вами поговорим об обонянии. Обоняние – это умение различать запахи. Дети, как вы думаете какой орган чувств нам дарит обоняние? (ответы детей).

— Различать умеет нос запах мёда, запах роз. Дети, какой запах расскажите, слово подскажите. Например, запах восхитительный пахнет как? – восхитительно.

Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.