Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лексический материал.. Лексический материал.. Беседа.



Лексический материал.

Предмет похож на круг, форма — … (круглая).

Предмет похож на овал, форма — … (овальная).

Предмет похож на квадрат, форма — … (квадратная).

Предмет похож на треугольник, форма — … (треугольная).

— Глаза различают величину предмета, расстояние. Дети слово подберите, наоборот моему слову скажите.

Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен.

Лексический материал.

Большой или — … (маленький).

Высоко или — … (низко).

Далеко или — … (близко).

 

— Восхитительно, дети! Зрение изучали, слова правильно подбирали.

Ситуация общения «Пять органов чувств. Слух»

(с детьми 5 – 7 лет).

Задачи.Упражнять детей в умении образовывать наречия от прилагательных. Расширять знания детей об органах чувств человека.

Беседа.

Пять органов чувств нам помогают,

Окружающий мир изучают.

Зрение – глаза за миром наблюдают.

Слух – уши звуки различают.

Обоняние – нос запахи обоняет,

Вкус – язык вкусы определяет.

Осязание – кожа, реальный мир осязает.

Пять органов чувств информацию собирают,

Решения принят помогают.

 

— Дети, у человека есть помощники, органы чувств. Они помогают человеку изучать окружающий мир, собирать информацию, принимать решения. Сегодня мы с вами поговорим о слухе. Слух – это умение слышать и различать звуки. Дети, как вы думаете какой орган чувств нам дарит слух? (ответы детей).

— Органы слуха, чуткие два уха, слушать звуки обожают, интонации различают. Звуки бывают разные. Дети, как звучит звук расскажите, слово подскажите. Например, мелодичный звук звучит как? – мелодично.

Дети отвечают хором. Педагог просит повторить слово тех детей, кто не активен.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.