|
|||
Речевая игра «Я, ты, он, она, изменяем мы слова – человек»Речевая игра «Я, ты, он, она, изменяем мы слова – человек» (с детьми 5 – 7 лет). (Индивидуально или подгруппа детей до 6 человек). Задачи. Упражнять детей в изменение глаголов по лицам, в согласование слов в предложение. Поддерживать интерес детей к частям тела человека. Игровой материал: волшебный цветок (флажок). Игра. — Дети, в игру «Я, ты, он, она…» играем, слова изменяем. Игровые правила: Ø Цветок даю, слово назову. Ø Задание выполняй. Ø Цветок ведущему возвращай. — Дети, предложение «Мыть лицо и руки». Новое слово добавляем, слово «мыть» изменяем. Педагог поочерёдно подаёт цветок детям, называя местоимения. Дети составляют предложение с местоимением. При необходимости педагог подсказывает второе слово, ребёнок повторяет предложение правильно. Лексический материал. Я – … Я мою лицо и руки. Ты – … Ты моешь лицо и руки. Он – … Он моет лицо и руки. Мы – … Мы моем лицо и руки. Вы – … Вы моете лицо и руки. Они – … Они моют лицо и руки.
Мойте руки и плоды, Чтобы не было беды! Есть такие вирусы, Вирусы-вредилусы. Попадут ребёнку в рот – Заболит от них живот. Вот какие вирусы, Вирусы-вредилусы! Илья Обыдённый — Замечательно, дети! Слово изменяли, новое предложение сочиняли. Ситуация общения «Пять органов чувств. Зрение» (с детьми 5 – 7 лет). Задачи.Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных и словосочетаний, в подборе слов с противоположным значением (антонимы). Расширять знания детей об органах чувств человека.
|
|||
|