![]()
|
|||||||
Речевая игра «Один – два – много»Речевая игра «Один – два – много» (с детьми 5 – 7 лет). (Индивидуально или подгруппа детей до 14 человек). Задачи.Упражнять детей в умение согласовывать существительные с числительными. Закреплять умение детей образовывать форму родительного падежа единственного и множественного числа существительных. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия частей тела человека. Игровой материал: волшебный цветок (флажок). Игра. — Дети, в «Один – два – много» играем, слова изменяем. Игровые правила. Ø Цветок даю, часть тела назову. Ø Части тела называй, один, два, много считай. Ø Цветок ведущему возвращай. Педагог поочерёдно подаёт цветок детям, называя части тела, дети считают. Педагог контролирует, чтобы дети отвечали словосочетанием, правильно согласовывали числительные с существительными. При необходимости педагог подсказывает слово, ребёнок повторяет словосочетание правильно. Лексический материал.
— Прелестно, дети! Части тела человека считали, слова правильно изменяли.
|
|||||||
|