Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Человек».. Направление «Речевое развитие».. Образовательная область «Коммуникация».. Грамматический строй речи.. Задачи.. Словоизменение. Словообразование. Говорим правильно. Предложение. Содержание.



 

 

Тема: «Человек».

Направление «Речевое развитие».

Образовательная область «Коммуникация».

 

Грамматический строй речи.

Задачи.

Словоизменение

& Упражнять детей в умение согласовывать существительные с числительным.

& Упражнять детей в изменение глаголов по лицам.

 

Словообразование

& Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных, словосочетаний, наречий.

& Упражнять детей в умении образовывать наречия от прилагательных.

& Упражнять детей в образовании глаголов с приставками.

& Упражнять детей в словообразовании существительных с помощью суффиксов.

& Закреплять умение детей образовывать родительный падеж единственного и множественного числа существительных.

 

Говорим правильно

& Помочь детям правильно употреблять наречия в сравнительной степени.

Предложение

& Формировать умение детей составлять сложносочинённые предложения со значением противопоставления.

 

 

 

Содержание.

Вид деятельности Задачи.
Речевая игра «Один – два – много». Упражнять детей в умение согласовывать существительные с числительными. Закреплять умение детей образовывать форму родительного падежа единственного и множественного числа существительных. Обогащать речь детей существительными, обозначающими названия частей тела человека.
Речевая игра «Я, ты, он, она, изменяем мы слова – человек». Упражнять детей в изменение глаголов по лицам, в согласование слов в предложение. Поддерживать интерес детей к частям тела человека.
Ситуация общения «Пять органов чувств. Зрение». Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных и словосочетаний, в подборе слов с противоположным значением (антонимы). Расширять знания детей об органах чувств человека.
Ситуация общения «Пять органов чувств. Слух». Упражнять детей в умении образовывать наречия от прилагательных. Расширять знания детей об органах чувств человека.
Ситуация общения «Пять органов чувств. Обоняние». Упражнять детей в умении образовывать наречия от прилагательных, прилагательные от существительных. Расширять знания детей об органах чувств человека.
Ситуация общения «Пять органов чувств. Вкус». Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от наречий. Расширять знания детей об органах чувств человека.
Ситуация общения «Пять органов чувств. Осязание». Упражнять детей в умении образовывать наречия от прилагательных, подбирать существительные к прилагательному. Расширять знания детей об органах чувств человека.
Речевая игра «Ласковые слова». Упражнять детей в словообразовании существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Закреплять знания детей о частях тела человека.
Речевая игра «Большие и маленькие». Упражнять детей в словообразовании существительных с помощью суффиксов. Обогащать речь детей существительными, обозначающими части тела человека.
Ситуация общения «Приставки разговорные». Упражнять детей в образовании глаголов с приставками. Поддерживать интерес детей к словообразованию.
Речевая игра «Хвастунишки». Помочь детям правильно употреблять наречия в сравнительной степени. Поддерживать интерес детей к частям тела человека.
Речевая ситуация «Части тела человека и животных». Формировать умение детей составлять сложносочинённые предложения со значением противопоставления. Напомнить детям различия частей тела человека и животных.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.