|
|||||||
Лови да бросай - цвета называй» ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 «Лови да бросай - цвета называй» Цель: Упражнять в подборе существительных к прилагательному, обозначающему цвет.
«Какой это предмет?» Цель: Закреплять согласование прилагательного с существительным. «Скажи наоборот» Цель: Расширить словарь антонимов у детей
«Похожие слова» Цель: Расширить словарь синонимов, развивать умения определять схожие по смыслу слова
«Скажи похоже» Цель: Учить детей подбирать синонимы с дополнительными смысловыми оттенками к глаголам и прилагательным.
|
«Сравни по теме «Весна» Цель: Учить образованию сравнительной степени прилагательных.
«Какой сок?» Цель: Учить согласованию в речи существительного с прилагательным.
«Какой? Какая?» Цель: Учить согласованию в речи существительного с прилагательным, обозначающим цвет, форму, вкус.
«Подбери прилагательное» Цель: Учить подбирать однородные прилагательные к существительному.
«Я начну, а ты закончи» Цель: Учить детей составлять предложения с использованием приставочных глаголов с противоположным значением. Развивать умение быстро находить точное слово.
«Измени слова» Цель: Учить правильно употреблять глаголы в форме будущего времени с частицей «ся»и без неё. «Составь предложение по теме «Времена года» Цель: Упражнять детей в составлении предложений по опорным словам. |
«Отгадай-ка» Цель: Учить детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.
«Как ты узнал?» Цель: Учить подбирать доказательства при составлении рассказов, выбирая существенные признаки.
«Верно ли это?» Цель: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.
| |||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|