|
|||||
Угадай предмет». Кто где живет?». Что в чем?». Про кота». Сравни предметы». Расскажи про зайчика». Выбери правильное слово». Однородные сказуемые». Опиши игрушку». Волшебный мешочек» («Черный ящик»). Объясни, что такое»«Угадай предмет» Цель: Развивать мышление, активизировать словарный запас.
«Бывает — не бывает» Цель: Расширять и закреплять активный словарь детей. Развивать логическое мышление.
«Найди картинку» Цель: Развивать анализ и синтез.
«Говори наоборот» Цель: Развивать мышление, активизировать словарный запас. Закреплять в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. |
«Кто где живет?» Цель: Закреплять формы существительных предложного падежа.
«Что в чем?» Цель: Закреплять формы предложного падежа существительных по теме «Посуда».
«Про кота» Цель: Учить согласовывать прилагательные с существительными.
«Сравни предметы» Цель: Упражнять в образовании сравнительной степени прилагательных.
«Расскажи про зайчика» Цель: Учить подбирать однородные прилагательные к существительному.
«Выбери правильное слово» Цель: Развивать мышление, речевое внимание.
«Однородные сказуемые» Цель: Учить подбирать однородные сказуемые. |
«Опиши игрушку» Цель: Развивать у детей умение строить предложения со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями.
«Волшебный мешочек» («Черный ящик») Цель: Развивать воображение, умение рассказывать о характерных свойствах описываемых предметов, их предназначении, материалах, из которых они сделаны, определять тематическую группу, к которой относятся предметы.
«Объясни, что такое» Цель: Развивать способность к анализу, обобщению. Формировать умение рассуждать, делать выводы. | |||
Май | «Лодочка и пароход» Цель: Развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов. |
|
|||
|