|
||||||
Ловушка». Кто подберет больше слов?». Месяцы и их последовательность». Лови, бросай, дни недели называй». Один – много». Угадай, кому нужны эти вещи». Кто чем работает?». Кто чем управляет?». У кого какое?». Скажи по-другому»«Ловушка» Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук. «Цепочка слов» Цель: Расширять запас существительных в активном словаре детей. |
«Кто подберет больше слов?» Цель: Развивать мышление, активизировать словарный запас.
«Семья» Цель: Учить детей разбираться в родственных отношениях, употреблять слова, обозначающие родство и родственников.
«Месяцы и их последовательность» Цель: Закреплять временные понятия в активном словаре ребенка.
«Лови, бросай, дни недели называй» Цель: Закреплять временные понятия в активном словаре ребенка.
|
«Один – много» Цель: Учить детей правильному употреблению родительного падежа множественного числа имен существительных.
«Угадай, кому нужны эти вещи» Цель: Закреплять формы дательного падежа существительных.
«Кто чем работает?» Цель: Закреплять формы существительных творительного падежа.
«Кто чем управляет?» Цель: Закреплять формы творительного падежа существительных по теме «Транспорт».
«У кого какое?» Цель: Закреплять образование прилагательные от существительных .
«Скажи по-другому» Цель: Упражнять в подборе слов, близких по смыслу (слов-приятелей). | «Закончи сам» Цель: Развивать у детей воображение, связную речь. «Нарисуй сказку» Цель: Учить составлять рисуночный план к тесту, использовать его при рассказывании. «Пословицы, поговорки» Цель: Развивать логическое мышление: умение наблюдать, сопоставлять, анализировать делать выводы; умение работать со словом. | |||
Март |
«Эхо» Вариант 1 Цель: Закреплять четкое произношение гласных звуков, развивать слуховое внимание, память. Вариант 2 Цель: Автоматизировать звук (например звук [С]), развивать слуховое внимание, память. Вариант 3 Цель: Дифференцировать звуки (например звуки [Л]—[Р]), закреплять правильное произношение звуков, развивать слуховое внимание, память (проводится аналогично предыдущей). |
|
||||
|