|
|||||
Измени слово». Третий лишний». Четыре слова». Подскажи словечко». Кто может совершать эти движения?». Игра «Третий лишний» («Четвертый лишний»). Чьё, чьё? – Моё». Скажи ласково». Два брата ИК и ИЩ».. Что из чего сделано?». Что делает, что делают?». Почему«Измени слово» Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. «Третий лишний» Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук. |
«Четыре слова» Цель: Расширять запас имен существительных в активном словаре детей.
«Подскажи словечко» Цель: Развивать мышление, быстроту реакции.
«Кто может совершать эти движения?» Цель: Активизировать глагольный словарь детей. Развивать воображение, память, ловкость.
Игра «Третий лишний» («Четвертый лишний») Цель: Закреплять умение детей выделять общий признак в словах. Развивать способность к обобщению. |
«Чьё, чьё? – Моё» Цель: Упражнять в образовании притяжательных местоимений.
«Скажи ласково» Цель: Закреплять умения образовывать существительные при помощи уменьшительно - ласкательных суффиксов. Развивать ловкость, быстроту реакции.
«Два брата ИК и ИЩ». Цель: Развивать словообразование при помощи суффиксов -ИЩ-, -ИК-.
«Что из чего сделано?» Цель: Активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе.
«Что делает, что делают?» Цель: Учить правильному употреблению глаголов в единственном и множественном числе
«Почему так называется?» Цель: Обогатить глагольный словарь детей. | «Где начало рассказа?» Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. «Какая картинка не нужна?» Цель: Учить находить лишние для данного рассказа детали. | ||
Ноябрь |
«Чудесный художник» Цель: Развивать фонематические представления, фонематический анализ, внимание, мелкую моторику.
|
||||
|