Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Измени слово». Третий лишний». Четыре слова». Подскажи словечко». Кто может совершать эти движения?». Игра «Третий лишний» («Четвертый лишний»). Чьё, чьё? – Моё». Скажи ласково». Два брата ИК и ИЩ».. Что из чего сделано?». Что делает, что делают?». Почему



«Измени слово»

Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

«Третий лишний»

Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук.

«Четыре слова»

Цель: Расширять запас имен существительных в активном словаре детей.

 

«Подскажи словечко»

Цель: Развивать мышление, быстроту реакции.

 

«Кто может совершать эти движения?»

Цель: Активизировать глагольный словарь детей. Развивать воображение, память, ловкость.

 

Игра «Третий лишний» («Четвертый лишний»)

Цель: Закреплять умение детей выделять общий признак в словах. Развивать способность к обобщению.

«Чьё, чьё? – Моё»

Цель: Упражнять в образовании притяжательных местоимений.

 

«Скажи ласково»

Цель: Закреплять умения образовывать существительные при помощи уменьшительно - ласкательных суффиксов. Развивать ловкость, быстроту реакции.

 

«Два брата ИК и ИЩ».

Цель: Развивать словообразование при помощи суффиксов -ИЩ-, -ИК-.

 

«Что из чего сделано?»

Цель: Активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе.

 

«Что делает, что делают?»

Цель: Учить правильному употреблению глаголов в единственном и множественном числе

 

«Почему так называется?»

Цель: Обогатить глагольный словарь детей.

«Где начало рассказа?» Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.   «Какая картинка не нужна?» Цель: Учить находить лишние для данного рассказа детали.
Ноябрь

«Чудесный художник»

Цель: Развивать фонематические представления, фонематический анализ, внимание, мелкую моторику.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.