Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внимательный слушатель» (или «Где звук?»).



Внимательный слушатель» (или «Где звук?»).

Цель: Развивать фонематические представления, внимание.

«Я знаю три названия животных (цветов или имени девочек)»

Цель: Расширить словарный запас детей за счет употребления обобщающих слов, развивать быстроту реакции, ловкость.

 

«Рыбки»

Цель: Закреплять в активном словаре детей существительные по теме «Рыбы».

 

«Что происходит в природе?»

Цель: Закреплять употребление в речи глаголов, согласование слов в предложении.

«Кто кем был?»

Цель: Развивать мышление, расширить словарь. Закрепить падежные окончания.

 

«Кто кем будет?»

Цель: Развивать мышление, воображение, быстроту реакции. Расширять словарь.

 

«Что без чего?»

Цель: Закреплять формы родитель­ного падежа существительных по теме «Мебель, посуда, транс­порт, одежда.

 

«Закончи предложение»

Цель: Учить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью. Развивать логическое мышление.

 

«Одно слово вместо двух»

Цель: Обогатить глагольный словарь детей.

 

«Слова – неприятели»

Цель: Развивать у детей умение подбирать противоположные по смыслу слова.

 

«Составь предложение»

Цель: Упражнять в согласовании существительных с прилагательными.

«Потому что…» Цель: Развивать у детей связную речь, мышление.   «Распространи предложение» Цель: Развивать у детей умение строить предложения со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями.   «Составь рассказ» Цель: Учить составлять небольшие рассказы о людях разных профессий;
Январь

«Нужное слово»

Цель: Развивать фонематические представления, фонематический анализ, внимание.

 

«Назови картинку и найди первый звук»

Цель: Учить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.