|
|||||
Внимательный слушатель» (или «Где звук?»).Внимательный слушатель» (или «Где звук?»). Цель: Развивать фонематические представления, внимание. |
«Я знаю три названия животных (цветов или имени девочек)» Цель: Расширить словарный запас детей за счет употребления обобщающих слов, развивать быстроту реакции, ловкость.
«Рыбки» Цель: Закреплять в активном словаре детей существительные по теме «Рыбы».
«Что происходит в природе?» Цель: Закреплять употребление в речи глаголов, согласование слов в предложении. |
«Кто кем был?» Цель: Развивать мышление, расширить словарь. Закрепить падежные окончания.
«Кто кем будет?» Цель: Развивать мышление, воображение, быстроту реакции. Расширять словарь.
«Что без чего?» Цель: Закреплять формы родительного падежа существительных по теме «Мебель, посуда, транспорт, одежда.
«Закончи предложение» Цель: Учить правильно, строить предложения с причинно-следственной связью. Развивать логическое мышление.
«Одно слово вместо двух» Цель: Обогатить глагольный словарь детей.
«Слова – неприятели» Цель: Развивать у детей умение подбирать противоположные по смыслу слова.
«Составь предложение» Цель: Упражнять в согласовании существительных с прилагательными. | «Потому что…» Цель: Развивать у детей связную речь, мышление. «Распространи предложение» Цель: Развивать у детей умение строить предложения со словами-предметами, словами-признаками, словами-действиями. «Составь рассказ» Цель: Учить составлять небольшие рассказы о людях разных профессий; | ||
Январь |
«Нужное слово» Цель: Развивать фонематические представления, фонематический анализ, внимание.
«Назови картинку и найди первый звук» Цель: Учить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.
|
||||
|