|
||||||||
Перспективное планирование дидактических игр по развитию речи в старшей группе»Стр 1 из 9Следующая ⇒ «Перспективное планирование дидактических игр по развитию речи в старшей группе»
Игры по звуковой культуре речи |
Игры на развитие словаря |
Игры на формирование грамматического строя речи | Игры на развитие связной речи | |||||
Сентябрь |
Игра «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова.
«Какого звука не хватает?» Цель: Совершенствовать у детей навыки звукового анализа. |
«Кто где живет?» Цель: Закреплять знания детей о жилищах животных, насекомых.
«Чье это жилище» Цель: Закреплять знания детей о жилищах животных.
«Как назвать того, кто...?» Цель: Развивать мышление, активизировать словарный запас.
«Подбери действия к предметам» Цель: Закреплять согласование существительного с глаголом. |
«Магазин посуды» Цель: Расширять словарь. Развивать умение подбирать обобщающее слово. Развивать речевого внимания.
«Куда положим» Цель: Упражнять в образовании слов морфологическим способом.
«Назови ласково» Цель: Закреплять согласование прилагательного с существительным, образование уменьшительных форм прилагательных.
«Найди ошибку». Цель: Развивать слуховое внимание, мышление.
«Составь предложение» Цель: Учить использовать в речи предлоги: в,над, из, на. | «Найди картинке место» Цель: Учить соблюдать последовательность хода действия. Формировать умение составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. «Хорошо - плохо» Цель: Познакомить детей с противоречиями окружающего мира. Развивать связную речь, воображение, ловкость. | ||||
Октябрь |
|
|||||||
|