|
|||||
Что общего». Запоминай-ка». Игра в неделю». Что за чем?». Составь предложение по теме «Весна». Чем можно?». Кто чем питается?». Кто чем защищается?». Магазин». Договори предложение». Птичка в клетке». Составь предложение по теме «Транспорт»»«Что общего» Цель: Развивать навыки понятийного обобщения.
«Запоминай-ка» Цель: Активизировать словарный запас по лексическим темам. Развивать навыки понятийного обобщения. Развивать слухо - речевой памяти.
«Игра в неделю» Цель: Закреплять временные понятия в активном словаре ребенка.
«Что за чем?» Цель: Закреплять временные понятия в активном словаре ребенка. Развивать мышление. |
«Составь предложение по теме «Весна» Цель: Упражнять детей в составлении предложений по опорным словам.
«Чем можно?» Цель: Закреплять формы творительного падежа.
«Кто чем питается?» Цель: Закреплять в речи детей правильное употребление существительных в творительном падеже.
«Кто чем защищается?» Цель: Учить детей употреблять в речи существительные в творительном падеже.
«Магазин» Цель: Учить подбирать однородные определения.
«Отгадай предмет по признакам» Цель: Упражнять детей в понимании смысла слов и предложений. Развивать их слуховую память. Закрепить понятие о признаке предмета. Учить подбирать подходящий предмет к признакам.
«Договори предложение» Цель: Упражнять в подборе слов со сходным значением.
«Птичка в клетке» Цель: Учить образовывать глаголы с помощью приставок.
«Составь предложение по теме «Транспорт»» Цель: Упражнять детей в составлении предложений по опорным словам. | «Придумай рекламу книге (платью и т.д.)» Цель: Развивать умение творчески использовать слово, умение образно описать предмет, дать ему яркую характеристику. «Продавец и покупатель» Цель: Формировать у детей умение строить предложения со словами-признаками. «Опиши-угадай» Цель: Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. Развивать монологическую форму речи. | |||
Апрель | «Загадки «поющих» звуков Цель: Закрепление знания артикуляции гласных звуков. Угадав загадку, дорисуй отгадку. «Громко-шепотом» Цель: Учить детей подбирать сходные по звучанию фразы, произносить их громко или шепотом. | «Подбери словечко» Цель: Расширить словарный запас у детей, развивать умение согласовывать прилагательное с существительным.
|
|||
|