|
|||||
Назови картинку и найди первый звук»«Назови картинку и найди первый звук» Цель: Учить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. |
«Кто как разговаривает?» Цель: Расширить словарный запас, развивать быстроту реакции. «Мяч бросай, четко фрукты называй» или Цель: Расширить словарный запас за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память, умение соотносить родовые и видовые понятия.
«Кто как передвигается?» Цель: Обогащать глагольный словарь детей. Развивать мышление, внимание, ловкость.
«Какие действия совершают животные?» или «Что делают животные?» Цель: Активизировать глагольный словарь детей. Закреплять знания о животных. Развивать воображение, ловкость. |
«Один - много» Цель: Закреплять образование существительных во множественном числе.
«Веселый счет» Цель: Закреплять в речи детей согласования существительных с числительными. Развитие ловкости, быстроты реакции.
«Кому что дадим?» Цель: Закреплять формы дательного падежа существительных по теме «Домашние и дикие животные».
«Чья голова?» Цель: Закреплять согласование существительного с прилагательным.
«Слова — «родственники» Цель: Упражнять в подборе слов, близких по смыслу.
«Подбери слова — «родственники» (тема «Зима») Цель: Упражнять в образовании однокоренных слов.
«Составь предложение» Цель: Упражнять детей в составлении предложений по опорным словам.
«Составь предложение по теме «Зима» Цель: Упражнять детей в составлении предложений по опорным словам. | «Пойми меня» Цель: Развивать у детей умение составлять короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики предмета. «Если бы...» Цель: Развивать у детей связную речь, воображение, высших форм мышления — синтез, прогнозирование, экспериментирование. «А я бы…» Цель: Развивать творческое воображение. Учить свободному рассказыванию. | ||
Февраль |
|
||||
|