Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кто больше?». Рыбы, звери, птицы». Что растет в лесу?». Что бывает круглым?». Кто это?». Назови профессии». Животные и их детеныши». Где мы были, что мы видели?». Найди противоположное слово». Подбери подходящее слово». Услышишь — хлопни»



«Кто больше?»

Цель: Развивать фонематические представления, слуховое внимание.

«Рыбы, звери, птицы»

Цель: Закреплять в активном словаре детей существитель­ные по темам: «Рыбы», «Звери», «Птицы».

 

«Что растет в лесу?»

Цель: Активизировать у детей словарь существительных по темам: «Растения», «Животные

 

«Что бывает круглым?»

Цель: Расширять словарь детей за счет прилагательных. Развивать воображение, память, ловкость.

«Кто это?»

Цель: Активизировать словарь детей по теме «Спорт». Формировать звуко-слоговую структуру слова. Развивать грамматический строй речи.

 

«Назови профессии»

Цель: Развивать анализ и синтез.

 

«Животные и их детеныши»

Цель: Закреплять в речи детей названия детенышей животных. Закреплять навыки словообразования. Развивать ловкость, внимание, память.

 

«Где мы были, что мы видели?»

Цель: Закреплять окончания существительных родительного падежа множественного числа

 

«Найди противоположное слово»

Цель: Развивать у детей умение подбирать противоположные по смыслу слова.

 

«Подбери подходящее слово»

Цель: Учить подбирать антонимы к многозначным прилагательным и к словосочетаниям с многозначными глаголами и прилагательными. Развивать умение понимать прямое и переносное значение слов.

«Составь два рассказа» Цель: Учить различать сюжеты разных рассказов.   «Что изменилось?» Цель: Развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет.   «Почемучкины вопросы» Цель: Развивать у детей связную речь, мышление.
Декабрь

«Услышишь — хлопни»

Цель: Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.