|
|||||||||
Кто больше?». Рыбы, звери, птицы». Что растет в лесу?». Что бывает круглым?». Кто это?». Назови профессии». Животные и их детеныши». Где мы были, что мы видели?». Найди противоположное слово». Подбери подходящее слово». Услышишь — хлопни»«Кто больше?» Цель: Развивать фонематические представления, слуховое внимание. |
«Рыбы, звери, птицы» Цель: Закреплять в активном словаре детей существительные по темам: «Рыбы», «Звери», «Птицы».
«Что растет в лесу?» Цель: Активизировать у детей словарь существительных по темам: «Растения», «Животные
«Что бывает круглым?» Цель: Расширять словарь детей за счет прилагательных. Развивать воображение, память, ловкость. |
«Кто это?» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Спорт». Формировать звуко-слоговую структуру слова. Развивать грамматический строй речи.
«Назови профессии» Цель: Развивать анализ и синтез.
«Животные и их детеныши» Цель: Закреплять в речи детей названия детенышей животных. Закреплять навыки словообразования. Развивать ловкость, внимание, память.
«Где мы были, что мы видели?» Цель: Закреплять окончания существительных родительного падежа множественного числа
«Найди противоположное слово» Цель: Развивать у детей умение подбирать противоположные по смыслу слова.
«Подбери подходящее слово» Цель: Учить подбирать антонимы к многозначным прилагательным и к словосочетаниям с многозначными глаголами и прилагательными. Развивать умение понимать прямое и переносное значение слов. | «Составь два рассказа» Цель: Учить различать сюжеты разных рассказов. «Что изменилось?» Цель: Развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет. «Почемучкины вопросы» Цель: Развивать у детей связную речь, мышление. | ||||||
Декабрь |
«Услышишь — хлопни» Цель: Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие.
|
||||||||
|