|
|||
X. Хеппи бёздей, ПакаДур! 1 страницаСтр 1 из 9Следующая ⇒ ПACKAЛЬ ПЕЛЬРЕН ВСЕ ДОСТАЛО
Перевод с французского Анны Вижье
Санкт-Петербург Symposium
УДК 82/89 ББК 84. 4 Фр П24 Перевод с французского Анны Вижье Художественное оформление и макет Андрея Бондаренко Всякое коммерческое использование текста, оформления книги — полностью или частично — возможно исключительно с письменного разрешения Издателя. Нарушения преследуются в соответствии с законодательством и международными договорами РФ. © Паскаль Пельрен, 2005 © Издательство «Симпозиум», 2005 © А. Вижье, перевод, 2005 © А. Бондаренко, оформление серии, 2005 ISBN 5-89091-305-0 Посвящается Тома Шандери, Магали Приколистке, мадам Лютой К., моей дорогой чете Лишмуев, Рику (которого мне не хватает больше всех на свете) и моему Гарольду Ллойду, самому неловкому парню планеты и, надеюсь, любви моей жизни, одним словом, этому офигительному шатену с обезоруживающими голубыми глазами, который узнает себя в этом описании. I. Последняя затяжка из конуса крепкой шмали оказала ОГРОМНОЕ воздействие на представление пространства — меня прошибло до мозга костей. Я гашу косяк в стакане с виски, ощущая себя в целом довольным. Можно смело констатировать: я совершенно обдолбанный. Капитан Фракас [2]. Шарики в моей черепушке стали кататься намного быстрее, я имею в виду — быстрее, чем обычно. Потоки взбесившихся нейронов образовывают заторы. Раздаются гудки. Слышится ругань. Глюки сменяются в моей голове с бешеной скоростью, словно кто-то лихорадочно переключает их, как телеканалы, с одного на другой, и в довершение всего я никак не могу вспомнить, куда же задевался пульт. Я лежу в кровати, блаженно лыбясь, и пытаюсь въехать в причудливые видения отпущенной на самотек психической параболы, в мелькающие картинки телепередач. А затем на меня накатывают мои самые улетные глюки. Я вижу себя профессиональным фигуристом, готовящимся выйти на лед в Атланте. Я весь в черном. Я никогда не выступаю в игривых костюмчиках (типа шуршащих синих юбочек и расшитых блестками трико с пышными рукавами и V-образным вырезом, которые обожают русские фигуристы) и почитаю своим долгом выбирать не слишком избитую музыку (мне совершенно не светит кататься под «Лебединое озеро», я же вам не утка). «I am what I аm» [3]. Прекрасная сцена, в которой бродвейская Заза [4] требует, чтобы ее принимали такой, какая она есть. Ее — трансвестита, звезду гей-клуба, которую любовник не позвал на ужин в честь родителей невесты своего сына, ярых католиков. Какое безумие, какой глубокий, мощный голос! Пожалуй, «I am what I аm» — это именно то, что мне нужно:
I am what I аm And what I am Needs no excuses I deal my own deck Sometimes the ass. [5]
Я, разумеется, без труда завоевываю золотую медаль и поднимаюсь на высшую ступень пьедестала почета (под финальные аккорды музыкального сопровождения, падающие, словно нож гильотины, я блестяще выполняю первый в истории фигурного катания зубцовый лутц в пять оборотов, и судейские отметки вплотную приближаются к максимальному баллу — десять из десяти). Мой тренер с достоинством и по-мужски энергично поздравляет меня (да это же Кевин Костнер! кстати, он весьма недурен в роли тренера, вам не кажется?), а моя мать заливается слезами радости у меня в объятиях. Зрители ликуют. Я раскланиваюсь. Поклонники забрасывают меня цветами. А потом р-р-раз — и картинка меняется, я переключаюсь на другой галюн, следующую заставку: крохотный сперматозоид сливается с яйцеклеткой. Страшный бред: а что, если я умру — вот здесь, прямо сейчас? Кошмар. Мои похороны могут оказаться ужасной тягомотиной, особенно если ими будут заниматься известные личности (я подразумеваю, в частности, свою мамочку). Мне же хочется, чтобы церемония была ФЕЕРИЧЕСКОЙ. Может, это и глупо, но я категорически против того, чтобы мои похороны превратились в тяжелую повинность, как случается, когда кому-нибудь приходит в голову гениальная мысль обратиться к наместнику Бога на Земле (полный абсурд!). Я представляю свои похороны как настоящий концерт, как незабываемый реквием. Я требую, чтобы звук был ОТМЕННЫМ, — именно так я смогу post mortem сказать всем, что да, при жизни я познал любовь (ибо на мои похороны соберутся только те, кого я любил). Надо завтра же поинтересоваться у СеБа, не согласится ли он помочь мне со звуком (он, похоже, в этом отлично разбирается, да и железо у него клевое). Какая-нибудь некогда дорогая моему сердцу особа зачитает текст, который я напишу заранее. Музыка будет играть три раза — три разных музыкальных отрывка. Концептуальные похороны — вот что мне нужно; да и вообще «концептуальные похороны» звучит весьма недурно. Грянет первый отрывок — мрачный, душераздирающий, скрывающий угрозу, словно ржавый нож, лезвие которого нацелилось на все еще кровоточащие раны присутствующих. Это будет «Quand ceux qui vont» несравненной Барбары. М-м-м... Слышите этот потрясающий куплет?
Quant ceux qui vont, s’en vont aller, Pour toujours et a tout jamais, Au jardin du silence, Sous leur froide maison de marbre, Dans les grandes allées sans arbres, Je pense à vous, ma mère... [6]
После этого следует не мешкая направить действо в правильное русло. В конце концов, мы собрались вовсе не для того, чтобы разойтись, чувствуя себя выпотрошенными, словно курица, и высушенными, словно песок в пустыне Сахара. Мы собрались, чтобы повидаться в последний раз: «Хорошо тусуемся, бля!» (К этому моменту мое послание уже донесет до собравшихся, что при жизни я высоко ценил оптимистическое начало и смех.) Я призову всех женщин и мужчин хохотать до упада, до колик в животе. Затем заиграет следующий отрывок — «Масленица» группы VRP, являющий собой замечательный образец одноаккордовой музыки (западло, но ПРИКОЛЬНО). Текст песни — по памяти, ибо я уже совсем никакой — звучит так:
Vivement mardi gras qu’on puisse enfin se déguiser Comme l’année passée, on va avoir un tas d’idées Des marquises, des fees, des cow-boys, des plombiers Des douzaines d’infirmières et cinquante trois sapeurs-pompiers Du plus mal observé à ceux qui auraient pu mieux faire, On prépare la soirée dans une ambiance du tonnerre [7].
После этого отрывка — к черту послания! Немедленно переходим к третьей мелодии, которая, — в конце концов, я имею на это полное право, так как это МОИ похороны, — станет последним напоминанием о бренной жизни вечного подростка. Это будет что-нибудь из репертуара Стивена Морисси, этого выпендрежника с раздирающим душу голосом, выступавшего в сопровождении крепких парней, у которых было на что посмотреть (я имею в виду не только их гитары и ударные). Думаю, мой выбор падет на отрывок из альбома «The Queen is dead» [8]. Под эту музыку, которая станет нескончаемой, мои друзья потянутся к выходу. Длинная процессия веселых улыбающихся людей, объединенных воспоминаниями обо мне. Они успеют выйти из зала под финальные аккорды песни, пока голос Моррисси, подобно завораживающим стенаниям искусного плакальщика, будет взвиваться вверх, и церемония медленно погаснет на девятикратном повторении следующей фразы: «There is a light that never goes out» [9]. II. «Люка, 27 лет, ищет молодого парня, доброго и симпатичного». Неудивительно, что из такого тупого объявления мне не удается выудить ничего похожего на начало ответа. Выходные, проведенные в заточении в каком-нибудь семейном доме отдыха (что само по себе является страшным сном даже для тех, кто не страдает клаустрофобией, и чего я не пожелал бы и своему заклятому врагу), наверняка оказались бы менее тоскливыми, чем та суходрочка, которой я страдаю вот уже битый час. На данный момент в моем распоряжении имеется выбор между гнусными стариками-похабычами с большим летным стажем («Я — метр шестьдесят пять, шестьдесят три кг, а ты?») и живчиками, по текстам которых за версту видно, что они заливают («Уильям, метр восемьдесят, семьдесят кг, мускулистый голубоглазый красавец»). Я только что открыл бутылку дешевого и — соответственно — паршивого виски. Но мне до фени, ибо я уже влил в себя немало разной бурды. Я, наверно, говорю очевидность, но тем не менее после принятия, так сказать, определенного количества спиртного все напитки начинают казаться на один вкус. Вино, шампанское, пиво, аперитив, теперь вот виски, а чуть попозже я, глядишь, дойду до того, что присосусь прямо к кранику пивного бочонка. ПаКа, душа моя, это же несерьезно, так тебе и девяностоградусного спирта не хватит. Та-а-ак, ПаКа набрался. Еще по маленькой. Все, приехали. Связь обрывается. Я раз тридцать набираю номер (занято, занято, занято), прежде чем снова попадаю на автоответчик службы знакомств (точнее — разврата). Это довольно неприятное занятие, но уж очень хочется потрахаться. И, как это часто бывает, мое терпение вознаграждается: мне наконец-то удается дозвониться. «Добро пожаловать в бесплатную службу общения. Нажми на кнопку „звездочка“». ПакаДур слушается дядю и нажимает на «звездочку». «Для перехода в чат нажми 1. Для прослушивания правил пользования системой нажми 8». О’кей, жмем на единицу (я чё, звоню сюда, чтобы меня учили обращаться с телефоном?!). «08 36 65…: послушай, как трахается Дэйв Толстый Хуй. 08 36 65…: ему засадили по самое некуда. Оставь ему сообщение после звукового сигнала. Приготовься! Тебе слово». «Люка ищет молодого глубокого парня из Кенигсберга или откуда-либо еще для бесед о метафизике нравов». «Сообщение от: Жан-Жак, тридцать семь лет, Париж». — Добрый вечер, Люка (голос кондового гомика). Ну и крутизна у нас сегодня, футы-нуты! «Для ответа нажми на „звездочку“». — Я бы не сказал, поскольку человеческий разум в рамках доступных ему знаний имеет особое предначертание: быть снедаемым вопросами, которые невозможно проигнорировать, так как они проистекают из самой природы разума, но на которые и невозможно ответить, ибо разуму они неподвластны. «Сообщение от: Уильям, метр восемьдесят, семьдесят кг, мускулистый голубоглазый красавец». — Как ты выглядишь и что ты ищешь? «Для ответа нажми на „звездочку“». — Кто мы? Что мы знаем? На что можем надеяться? «Сообщение от: брутальный фанат униформ, ищу, кому засадить свой толстый член». — Что ты ищешь? «Для ответа нажми на „звездочку“». — Абсолют. «Сообщение от: я — метр шестьдесят пять, шестьдесят три кг, а ты?» — Добрый вечер, Люка, я что-то не понял твое сообщение... «Для ответа нажми на „звездочку“». — А я вот бьюсь над проблемой координации и задаюсь вопросом, можно ли вообще осознать, как в этом мире, который кажется нам таким понятным, определенные субстанции могут находиться во взаимном контакте, образуя некое Целое, которое мы называем мирозданием. «Сообщение от: Уильям, метр восемьдесят, семьдесят кг, мускулистый голубоглазый красавец». — Чё-то я не въезжаю... Ты где, как ты выглядишь и что ты ищешь? «Для ответа нажми на „звездочку“». — Я в этом мире, я образ, я ищу настоящие подлинные чувства. «Сообщение от: Жан-Жак, тридцать семь лет, Париж». — Да ты, я вижу, любитель поприкалываться! Ты, часом, не учишься на клоуна? «Для ответа нажми на „звездочку“». — Оч-чень остроумно! Благодарствую за эту нотку юмора. Можешь не сомневаться: я прям уржался. «Сообщение от: брутальный фанат униформ, ищу, кому засадить свой толстый член». — Ты пассив или актив? «Для ответа нажми на „звездочку“». — Я активный агностик. «Сообщение от: Уильям, метр восемьдесят, семьдесят кг, мускулистый голубоглазый красавец». — А какие эмоции ты любишь испытывать с парнем? Что-нибудь посильнее? «Для ответа нажми на „звездочку“». — Отнюдь. Я люблю и хочу испытывать мелкие, незначительные эмоции, без всяких разрывов и трещин. Потихоньку-полегоньку. Тихо-спокойно. Бабуля в солярии / дедуля в шезлонге. «Сообщение от: я — метр шестьдесят пять, шестьдесят три кг, а ты?» — Хи-хи-хи-хи!!! Ну приколист! Хи-хи-хи-хи!!! «Для ответа нажми на „звездочку“». — Ага, просто супер-ржач... Хи-хи-ихи-хи.... Хи-хи-хи-хи... (я выдавливаю из себя самое что ни на есть идиотское хихиканье). «Сообщение от: брутальный фанат униформ, ищу, кому засадить свой толстый член». — А ты любишь, когда тебе вставляют? Я не успеваю ответить этому дегенерату, так как вдруг отключаюсь. Слишком поздно.
Бутылка виски высосана до последней капли. Но я не намерен торчать здесь в гордом одиночестве, как законченный придурок. Еще, чего доброго, выброшусь из окна, причем даже не скопычусь, поскольку живу на первом этаже. Я уже собираюсь сваливать, но тут ко мне на колени запрыгивает мой кот и принимается мурлыкать в лучших традициях своих диких сородичей. Глаза его полны любви и того, что я мог бы принять за признательность, если бы не изучил досконально его мерзкие повадки. Мой кошак — самый большой сноб, обжора и лодырь во всей вселенной. Все его интересы сводятся к тому, чтобы урвать себе побольше вонючего сухого корма и ванильного мороженого (причем кушают они ТОЛЬКО «Häagen Dazs»). В результате он нажрал себе совершенно необъятный зад слоновьих размеров. И хотя он прекрасно мог бы растрясать жирок в садике у меня под окнами, он и не думает утруждать себя физической нагрузкой: это невообразимый бездельник и невероятный трус. Его окрестили Лёша [10], но я с самого начала величал его жиртрестом, и постепенно он стал отзываться только на это прозвище: Жиртрест. Иди сюда, Жиртрест. Хочешь ванильного мороженого, Жиртрест? Меня разбирает ржач: когда Жиртрест смотрит на меня вот так, как сейчас, по виду он просто вылитый генетический урода. Я нежно люблю Жиртреста. Он, конечно, безнадежный дебил, но зато необыкновенно ласковый. Времени уже одиннадцать, и если я не горю желанием провести вечер тет-а-тет с собственной персоной, то пора сваливать. Я отпихиваю Жиртреста (тот издает недовольный мявк, выражая свое возмущение подобным обращением), натягиваю джинсы и хватаю свой школьный рюкзачок. Курс на сауну. Экспресс-знакомство, экспресс-удовлетворение потребностей. Привычная последовательность действий: банкомат, остановка 96-го на Оберкампфе, двадцатиминутное ожидание, тряска в автобусе до Пале-Рояля. Я где-то подцепил этот гребаный конъюнктивит, который придает мне вид затраханного кролика, подыхающего от миксоматоза. Что является дополнительным препятствием (двенадцатой степени сложности) на пути к тому, чтобы найти сегодня вечером своего парня. Мои глаза напоминают две моргающие гнилые клубничины, и, в общем и целом, видок у меня позорный и нелепый. Слепой в стране глухих. Царь Эдип с выколотыми глазами в поисках истины на траходроме. Полный набор предпосылок для крутого облома...
В сауне, как всегда, стоит особенный запах, едкий и освежающий. Он чувствуется еще с улицы (в подобных случаях я неизменно вспоминаю отрывок из репертуара группы «Рита Мицуко»: «Вы мечтали прийти туда, куда и так доберетесь...»). Пахнет чем-то растительным, очевидно, это и есть подлинный запах наготы. От него у меня кружится голова, причем сильнее, чем на любой карусели. За кассой — голый по пояс парень (шоколадный такой мальчик, своего рода витрина заведения, картинка-завлекаловка). — Тебе меньше двадцати шести? — спрашивает он. — Мне двадцать семь, — отвечаю я. Он принимается довольно любезно объяснять (хотя ничего нового для меня тут нет), что мне придется заплатить по полной программе, так как я, к сожалению, уже вышел из возраста, дающего право на льготный тариф. Та-а-ак, час от часу не легче. Правда, заверяет он меня, я выгляжу моложе своих лет (и на том спасибо, лапочка). Я направляюсь к отведенному мне шкафчику (№ 46) и открываю дверцу. Затем вливаю в себя четверть бутылки воды, которую предусмотрительно захватил с собой, предвкушая предстоящее погружение в обжигающее облако, в горячую, но столь любезную моему сердцу преисподнюю. Рядом со мной ошивается какой-то дедок, и стоит мне снять трусы, как он тут же вперивается в мою персону, точнее в мой член. От меня, конечно, не убудет, но все же, согласитесь, не очень приятно, когда на вас пускают слюни. Ибо даже сегодня, после сотен апокалипсических пробуждений в самых омерзительных уголках столицы, я по-прежнему испытываю определенную форму жалости к половой неудовлетворенности. Что, в общем и целом, обнадеживает. Я заматываюсь в голубое полотенце и беру курс на туалет, поскольку ощущаю неожиданный позыв к мочеиспусканию. В подобных ситуациях желательно облегчиться заранее, поскольку в противном случае я рискую почувствовать тяжесть в мочевом пузыре в самый неподходящий момент: лежа, например, с задранными ногами в компании симпотного парнишки, который вонзает свою шпагу мне в самые недра. То есть как раз в ту минуту, когда я уже приготовлюсь сказать себе, что в кои-то веки ощущаю себя глубоким. Я в доску бухой. Я терпеть не могу здешний туалет: невозможно отделаться от мысли, что стоишь голыми ногами в потеках чужой спермы и лужицах мочи и что наверняка подхватишь, как год назад, какое-нибудь грибковое заболевание. В прошлый раз мне прописали какой-то идиотский курс лечения, состоявший в нанесении мази, которая никак не хотела наноситься, отчего вся процедура занимала у меня не менее четверти часа. И так по два раза в день. В течение четырех месяцев. В общем, один из тех случаев, когда расплата за наслаждение (более или менее вкушенное) кажется особенно невыносимой. Но ничего не поделаешь. Приходится терпеть. В конце концов, я ведь так и не научился контролировать подобного рода влечения. Вот и ладушки, по-маленькому мы сходили. Я спускаюсь прямиком в подвал, где находится влажная сауна. Открыв дверь, я замечаю по левому борту стоящего мужика, который дает минет другому, сидящему. Оба они — вполне смазливые ребята, и я, будучи по природе своей склонным к вуайеризму, с ходу приклеиваюсь к ним, желая насладиться их публичным интимом, и начинаю потихоньку дрочить. Парень, которого сосут, протягивает руку к моему члену, явно предлагая помочь с мастурбацией. Но я отнюдь не горю желанием, поскольку его внешность несколько не в моем вкусе. Однако мне неудобно строить из себя недотрогу и объяснять, что я пока не намерен составить им компанию, так как мне гораздо приятнее наблюдать за их экзерсисами со стороны. В сауне не принято общаться посредством слов. Важно запомнить раз и навсегда: словесный контакт пугает, потому что с первой же секунды покрывает говорящего несмываемым позором. Здесь все осознают, что появление слова влечет за собой незамедлительное крушение единоличного царства жеста. Речь воспринимается не иначе как первое проявление чувств, а их здесь бегут, их боятся всем своим существом (последнее напоминает мне слова из песни Дао: «У любовников на час нет ни имени, ни фамилии»). Цель у всех одна: потрахаться. Иначе говоря, дать понять своему партнеру, что он всего-навсего неодушевленный предмет. А поскольку партнер думает то же самое, то в конце цепочки это становится непреложной истиной. Мы действительно две вещи, двое животных, которые сошлись, так как знают, что нуждаются друг в друге. Почти как те крошечные птички, что выклевывают паразитов из пасти огромных гиппопотамов. В сауне безумно душно. Я начинаю задыхаться, поэтому быстро сматываю удочки (последнее занимает всего пару секунд) и сваливаю. С меня ручьями льется пот. Я весь в мыле, причем в буквальном смысле этого слова. Около предбанника установлен небольшой подиум, а перед ним — огромный экран, на котором нон-стоп крутят американскую порнуху:
Suck my dick... yeah, yeah... Suck that really big dick, yeah, yeah... [11]
Тут появляются два стриптизера, накачанные дальше некуда. Их запредельно рельефные тела аппетитно выглядывают из стрингов. Они принимаются зажигать на подиуме, изображая из себя супермачо, типа «военные в трансе». Решительные брутальные парни. Один из них белый, другой черный. Белый так расходится, что стягивает плавки, выставляя на всеобщее обозрение свое достоинство, и с совершенно распутной рожей начинает мастурбировать. Он подносит руку ко рту и, закатив глаза, смачивает слюной головку члена. Престарелые пидоры, развалившиеся на диванах, дрочат, пожирая стриптизеров глазами так, словно боятся про пустить хоть на долю секунды это захватывающее зрелище. Мне же оно порядком надоело, и я ретируюсь как раз в тот момент, когда парни на подиуме делают то же самое, бросая своих неудовлетворенных зрителей на произвол судьбы. Алкоголь здорово шибанул мне по мозгам, так что небольшая музыкальная пауза становится просто необходимой. Я поднимаюсь в бар и заказываю кока-колу, рассчитывая с ее помощью прекратить революцию у себя в желудке. Следом за мной появляется белый стриптизер. Он подлетает к барной стойке, выуживает из холодильника наполовину полную бутылку воды и залпом опустошает ее. — Как твое ничего? — спрашивает у него бармен, по виду — махровый гомик: прическа словно только что от парикмахера, сам весь супер-пупер, в положенных по статусу тряпочках. — Ну, ты же знаешь, меня долго упрашивать не приходится... я такая ненасытная! — отвечает стриптизер самым что ни на есть типичным и распространенным среди геев голосом, манерно выговаривая в нос (прононс, который я называю «высокие голубые звуки»), Я начинаю ощущать себя узником в пещере. Столько усилий, чтобы добраться сюда на второй этаж в бар. Столько самоотверженности, столько мужества (я ведь в доску пьяный, и не исключено, что завтра буду подыхать от сильного бодуна). И что? В конечном счете, мое самопожертвование привело лишь к крушению идеала, ибо я, полный ПакаДур, с изумлением обнаруживаю, что вожделенное гнездо разврата — не более чем бестелесная тень, безумная химера. И вот теперь мне предстоит спуститься обратно в ненавистную темную бездну, чтобы — из любви к правде, из внутреннего неприятия любого надувательства — предупредить своих товарищей по несчастью, трагичным голосом возвестив им: «Друзья мои! Вас обманули. Голая правда находится этажом выше: крутые мачо, которые трясли тут перед вами своими причиндалами и на которых вы пускали слюни, на самом деле всего лишь вшивые пидоры». Однако вместо этого я снова иду в клозет, ибо мне сейчас не до шуток: меня, того и гляди, вырвет. У меня возникает неприятное ощущение, что я — Леонардо Ди Каприо на «Титанике» за двадцать секунд до кораблекрушения. Передо мной все плывет: я сам, стены, окружающие предметы. Я сейчас и впрямь блевану, блин, бляха муха, японский городовой, ну точно блевану (и как!). Я оседаю на кафельный пол и едва успеваю пристроить голову над унитазом, как из моего желудка выплескивается поток кроваво-красной массы. Я с содроганием думаю о том, что мои ноги и задница оказались в непосредственном контакте с вышеупомянутыми различными субстанциями. Гордиться тут, конечно, нечем, но все же — самое главное — мне становится лучше, и я чувствую прилив сил. Хороший душ — и ПаКа может снова отправляться на поиски приключений. Приключения начинаются уже в джакузи, в котором может поместиться до десяти гомиков, если, конечно, хорошенько прижмутся друг к другу. Я присматриваю себе местечко возле самого пристойного парня в этом лягушатнике. Помимо него в наличии имеются замшелый дед (ему явно перевалило за восьмой десяток) и парочка лет сорока, которая предается любовным утехам прямо в пузырьках воды. Я тащусь, наблюдение за их сплетающимися языками меня здорово возбуждает. С годами мои эмоции несколько притупились, тогда как в первое время (десять лет назад, sic!..), когда я только-только начинал тусоваться в гей-заведениях, я мог весь вечер смотреть на целующихся мужиков. У меня неизменно возникало ощущение, что их откровенность словно окутана вуалью необычности и таинственности. И что она возбуждает. До предела. Я притрагиваюсь к бедру стоящего рядом парня (смазливая мордашка и — насколько я могу догадаться на ощупь — клевое тело), и тот мгновенно отзывается, касаясь моей руки. Мы постепенно направляем руки друг друга к органу, зов которого помутил нам всем сегодня рассудок, загнав в чистой воды добровольное рабство. Мы тихонько дрочим друг друга, но смотрим при этом в разные стороны. Никакой перестрелки глазами. Все шито-крыто. Окружающим ни за что не догадаться о наших подводных маневрах. Однако парнишка явно намерен пойти по тупиковому пути суходрочки и даже и не думает приступать к более активным действиям. Уж не полагает ли он, что я соглашусь пожертвовать своим оргазмом дня ради той примитивной фазы сексуальных отношений, коей является банальное лапанье? Я вылезаю из джакузи. Я, стоит признать, испытываю особое наслаждение при мысли о том, что неплохо морочу всем яйца относительно истинных размеров своего члена, ибо от возбуждения тот здорово прибавил в размерах, однако не настолько, чтобы стоять. Я представляю, как провожающие меня взглядом мужики говорят себе: «Ну и хуй у этого парня!» (Аллилуйя.) За время этой расслабляющей (для меня) интерлюдии работники сауны убрали подиум и диваны и затянули пленкой все окна и двери того, что можно было бы назвать предбанником, если бы по стечению обстоятельств в нем не скопилось полчище мастурбирующих мужиков. Вооружившись ведрами, шлангами и какими-то рокочущими машинками (прошу прощения, в технике я полный ноль), персонал принимается наполнять помещение клейкой белой пеной. Под песню Мадонны «Ray of light» народ (и я в том числе) устремляется в этот нудистский рай. Пена все прибывает и уже скоро доходит многим до груди. Однако отдельные островки (в частности, тот, где стою я) затоплены меньше и, соответственно, больше подходят для созерцания. Все трахаются со всеми. Я оборачиваю полотенце вокруг шеи, как если бы это был шарф, давая парням возможность облапить под шумок свой оказавшийся на свободе член и голую задницу. Толстопузые пенсионеры (давешний дедок из джакузи уже тут как тут), яростно онанируя, пялятся на молодежь. Ротапринт происходит в ритме танца вог: одни гомики, встав на колени, с воодушевлением сосут других. Те же закрывают лицо ладонями или закладывают руки за голову. Тут я замечаю совершенно улетного парня, у которого стоит так (в первый раз вижу нечто подобное), что его огромный, вздувшийся до невероятных размеров рог, кажется, вот-вот продырявит ему лобок. Да-а-а, этому счастливчику еще долго не придется валяться в ногах у врачей, умоляя прописать ему «Виагру». Его восхитительная секс-машина наверняка не знает ни сбоев, ни износа. Я чувствую, что ударяюсь в Романтику. Природа неожиданно представляется мне венцом творения. Другой парень (молодой, очень высокий, с рельефными мышцами) стоит, широко расставив ноги и заведя руки за голову, в то время как еще один молчел (низенького роста) разбегается и скользит по полу, стараясь как можно глубже поймать в рот инструмент высокого. Тот с удовольствием дает ему, энергично двигая бедрами в ритме «вставил-вынул». Зрачки низенького замечательно расширены. Снова тяжесть в желудке. Второй заход. Опять эта пена (прям как стиральный порошок, ну и гадость!), наверняка это из-за нее: она попала мне в нос и щиплет глаза. Черт! Гребаный конъюнктивит! Содержимое желудка снова подступает мне к горлу. Фу! Сегодня явно не мой вечер, чую, мне опять предстоит обниматься с унитазом. Народ уже давно просек фишку: ПаКа пулей несется в сортир, распластывается там в луже дерьма и блюет. Только вот извергать моему организму больше нечего, и я несказанно мучаюсь от болезненных спазмов, которые выворачивают меня всего наизнанку. Каждый такой сеанс длится — самое меньшее — полчаса. Свеситься над толчком, короткая передышка и — обратно к толчку. Что же, я пожинаю плоды собственного скудоумия. «Ты сам, мой милый, довел себя до такого состояния. Как говорится, получил по заслугам», — сказала бы моя матушка. Ой-ой-ой, про маманю лучше не вспоминать... Когда я выхожу из туалета, я ни звезды не вижу (спасибо конъюнктивиту) и вдобавок чувствую себя выжатым, как лимон (прихватило печень). Мне ничего не остается, как присесть где-нибудь в сторонке и попытаться прийти в себя. Я падаю в первое же попавшееся кресло и даже не замечаю, как засыпаю: на самом деле я, очевидно, просто-напросто теряю сознание. В какой-то момент мне вдруг кажется, что кто-то похлопывает меня по ноге, пытаясь разбудить. Я поднимаю голову (боже милостивый, я, наверное, похож сейчас на Сью Эллен из «Далласа», когда та просыпается в придорожной канаве, или на Пэтси Стоун, которой повезло меньше, ибо она пробудилась на городской свалке) и вижу негра, который уже заканчивает убираться. Ни звука. Ни души. Три часа ночи. За это время меня могли изнасиловать пятьсот пятьдесят шесть раз, а я бы ничего и не заметил:
|
|||
|