Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ситуационная задача №14. Ситуационная задача №15. Ситуационная задача №16



Ситуационная задача №14

Урок литературы ведет Эмма Анатольевна. С первого момента она вовлекает класс в живое общение, с порога задает темп урока. Обсуждению она придает остроту, коллективному решению всесторонность. Работать на уроках литературы радостно. Она вносит в атмосферу урока творчество, напряженность мысли и юмор.

Какие методы на уроке использует учитель?

Какие задачи с их помощью решает?

Ситуационная задача №15

Изучая книги по педагогике, вы, вероятно, обратили внимание на то, что в них мало говорится о поле ученика. Субъект образовательного процесса предстает как школьник, ученик, обучающийся т.е. безотносительно к тому, какую часть человечества они представляют. А нужно ли это учитывать? Ведь у нас для всех написаны одинаковые учебники, всех спрашивают одинаково, всем даются одинаковые темы сочинений и варианты по математике, физике.

Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения учета индивидуальных особенностей в педагогическом процессе.

Должны ли учителя интересовать индивидуальные, возрастные, гендерные особенности обучаемых? Аргументируйте свой ответ.

Ситуационная задача №16

В составленном классным руководителем плане воспитательной работы преобладали такие пункты: «Следить за посещаемостью учащихся», «Помогать отстающим», «Сходить всем классом в кино», «Следить за своевременным выполнением домашних заданий», «Систематически проводить беседы с учащимися и их родителями».

Назовите основные принципы планирования воспитательной работы, требования, которым должен удовлетворять современный план работы классного руководителя?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.