|
|||
Ситуационная задача №14. Ситуационная задача №15. Ситуационная задача №16Ситуационная задача №14 Урок литературы ведет Эмма Анатольевна. С первого момента она вовлекает класс в живое общение, с порога задает темп урока. Обсуждению она придает остроту, коллективному решению всесторонность. Работать на уроках литературы радостно. Она вносит в атмосферу урока творчество, напряженность мысли и юмор. Какие методы на уроке использует учитель? Какие задачи с их помощью решает? Ситуационная задача №15 Изучая книги по педагогике, вы, вероятно, обратили внимание на то, что в них мало говорится о поле ученика. Субъект образовательного процесса предстает как школьник, ученик, обучающийся т.е. безотносительно к тому, какую часть человечества они представляют. А нужно ли это учитывать? Ведь у нас для всех написаны одинаковые учебники, всех спрашивают одинаково, всем даются одинаковые темы сочинений и варианты по математике, физике. Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения учета индивидуальных особенностей в педагогическом процессе. Должны ли учителя интересовать индивидуальные, возрастные, гендерные особенности обучаемых? Аргументируйте свой ответ. Ситуационная задача №16 В составленном классным руководителем плане воспитательной работы преобладали такие пункты: «Следить за посещаемостью учащихся», «Помогать отстающим», «Сходить всем классом в кино», «Следить за своевременным выполнением домашних заданий», «Систематически проводить беседы с учащимися и их родителями». Назовите основные принципы планирования воспитательной работы, требования, которым должен удовлетворять современный план работы классного руководителя?
|
|||
|