|
|||
Ситуационная задача №4. Ситуационная задача №5Ситуационная задача №4 Два ученика не выполнили домашнее задание. Первый до урока подошел к учителю, сам сказал ему о невыполненной по определенной причине работе и пообещал сегодня же все сделать. Другой скрыл от педагога свой проступок: то, что он не выполнил работу, обнаружилось лишь при проверке задания. Выскажете свое суждение о возможных действиях учителя по отношению к ученикам, нарушившим учебную дисциплину. Какой принцип дидактики определяет выбор методов воздействия на учащихся? Ситуационная задача №5 Александр Блок по происхождению, воспитанию и семейным связям принадлежал к самой верхушке русской научно-художественной интеллигенции. Среди его предков и родственников насчитывается несколько известных ученых и профессиональных литераторов. Отец был профессором государственного права, дед (А.Н. Бекетов) – профессором и ректором Петербургского университета. Мать, бабушка, тети – писательницы и переводчицы, все сочиняли стихи. А. Блок писал: «Детство мое прошло в семье матери. Здесь именно любили и понимали слово; в семье господствовали старинные понятия о литературных ценностях и идеалах». Взрослые много ему читали вслух, Саша много знал стихов наизусть, охотно их декламировал. С большим теплом отзывался А. Блок о бабушке и дедушке по линии отца. Дед говорил на трех языках, рисовал карандашом и пером, сочинял детям веселые сказки и тут же их иллюстрировал рисунками. Бабушка тоже была неординарной личностью. Владела несколькими языками, обладала музыкальными способностями, любила музыку, поэзию. Дайте характеристику среды, в которой рос и воспитывался А. Блок? Какие факторы, на Ваш взгляд, повлияли на развитие личности А.Блока?
|
|||
|