|
|||
Ситуационная задача №11. Ситуационная задача №12. Ситуационная задача №13Ситуационная задача №11 На занятии обучающиеся воспринимают учебную информацию, усваивают наиболее важные моменты в обобщенном виде, закрепляют изученное путем повторения нового материала, применяют изученное в ходе выполнения упражнений или анализа жизненных ситуаций. Определите метод обучения, использованный преподавателем. В каких случаях этот метод наиболее эффективен? Ситуационная задача №12 На занятии преподаватель дает студентам задание: слушать внимательно лекцию и находить, и записывать неточности и возникающие ошибки, которые преподаватель допускает намеренно. В конце лекции преподаватель обсуждает со студентами все зафиксированные ими ошибки. Определите форму и вид учебной деятельности. Какая педагогическая технология использована на занятии? Ситуационная задача №13 - Кому я тут понадобился? – высокий мужчина обвел взглядом присутствующих в учительской. - Вы Андрей Иванович? – навстречу ему поднялась пожилая женщина. - Здравствуйте. Я - классный руководитель Вашего Славы. Пригласила Вас, чтобы посоветоваться, как помочь Славе ликвидировать двойки по математике. - Извините. Вы – учитель. Я Вам отдал своего сына. Вы его и учите. Математика – это Ваша работа. Я со своей работой справляюсь и никого на подмогу не зову. - Охотно верю. Однако воспитание Вашего сына не только наше дело, но и Ваше. Школа не всегда может… - А я могу? Вы работаете по три-четыре часа в день. А я восемь. Да еще у Вас отпуск 48 рабочих дней. Так что мое дело кормить, а Ваше воспитывать… Какова роль современной семьи в воспитании детей? Каковы задачи родителей в воспитании детей? Как бы вы ответили занятому отцу?
|
|||
|