|
|||
Бегите ко мне. ТранспортБегите ко мне Материал.Геометрические фигуры. Дети стоят в кругу. У каждого ребенка в руках одна геометрическая фигура. Педагог стоит в центре круга. Он дает задание: «Бегите ко мне те, у кого красные фигуры». Дети с красными фигурами подбегают к педагогу и объясняют, почему подбежали. Остальные дети проверяют, правильно ли они справились с заданием. Подсчитывается количество детей возле педагога, после чего они возвращаются в общий круг.
Задания: – бегут к педагогу дети с четырехугольниками; – бегут к педагогу дети с большими фигурами; – бегут к педагогу дети с многоугольниками.
Примечание.Педагог каждый раз уточняет, почему к нему подбежали ребята с разными фигурами и сколько одинаковых фигур в кругу.
Узоры Материал.Геометрические фигуры. Дети играют парами, сидя за столом напротив друг друга. Один ребенок создает цветочный узор из четырех фигур и показывает его своему партнеру. Тот должен посмотреть на узор в течение 10 секунд (после этого узор прикрывается листом бумаги) и воспроизвести его. Затем ребята сравнивают свои узоры. Если задание выполнено верно, дети меняются ролями. Усложнение.Увеличить количество деталей или предложить детям объединиться и придумать общий узор для обоев и рассказать о том, какой это узор.
Транспорт Материал.Геометрические фигуры. Дети играют парами, сидя за столом напротив друг друга. По инструкции педагога каждый ребенок выкладывает машину из четырех квадратов и двух кругов. Затем педагог предлагает изменить вид машины так, чтобы изменилось ее назначение (легковой автомобиль превратить в грузовой), добавив геометрические фигуры. Дети сравнивают свои машины, рассказывают друг другу, в чем заключены изменения конструкции, какой стала машина.
|
|||
|