Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 29. ХАРЛИ



ГЛАВА 29. ХАРЛИ

Пока Астрид была занята раскопками этого исландского заклинания и поисками каких-либо признаков пропавших детей-магов или Райдеров, у меня была небольшая задача из моего списка. Больше я ничего не могла сделать, так как Джейкоб отказался связать меня с Айседорой, и я не могла найти никакой другой полезной информации о Кэтрин Шиптон в архивах. Ничто из того, с чем я столкнулась, не поможет мне выкурить ведьму.

Ужин с поклонниками оказался таким же неловким, как я и ожидала.

Уэйд, Гарретт и я молча сидели за одним из столиков у Карлуччо. я заказала рикотту каннеллони, Гарретт выбрал пиццу и картошку фри, а Уэйд прошел лишнюю милю претенциозности и пошел за салатом из рукколы с пармезаном. Большую часть еды мы просто тыкали и толкали по тарелкам, когда мы все пытались возобновить разговор.

Наша предыдущая попытка угасла, когда тарелки были впервые принесены на стол. Хотя жуткая тишина была больше связана с опроверженным Уэйдом вкладом Гарретта в наше текущее расследование, чем с прибытием еды. По его мнению, у Гарретта было “очень много разговоров и практически никаких действий.”

- Вкусная паста, -пробормотала я.

Они оба посмотрели на меня так, словно я только что пукнула.

Может быть, это была плохая идея, в конце концов.

- Салат тоже не так уж плох, - признал Уэйд. Его страх заставил мой желудок сжаться, мой аппетит уменьшался с каждой минутой.

Гарретт усмехнулся.

- Не думал, что ты заинтересуешься салатом.

- Теперь мы оба разные люди, - возразил Уэйд. - Ну, я, во всяком случае.

Я быстро запуталась, когда поняла, что сижу на пороховой бочке с этими двумя, и что Уэйд только что поджег фитиль. Взрыв приближался.

- Что... Эм, о чем ты говоришь? - спросила я, едва слышным голосом.

- Ты все еще зациклен на этом, да? - сказал Гарретт Уэйду, практически игнорируя меня. - Я здесь, пытаюсь восстановить канал связи, а ты застрял в прошлом. Правда, Кроули? После всех этих лет?

О, я определенно пропустила некоторые важные части информации здесь.

- Это не то, что можно легко забыть, - ответил Уэйд, сердито глядя на Гарретта.

- Ну, ты этого не сделал, - ответил Гарретт.

У меня был вид спереди на их лихие профили, каждый из них красив и великолепен по-своему. Черты лица Уэйда были темными и резкими, его глазами цвета морской волны, черные кудри на макушке и гладкое лезвие носа. Напротив, короткие темные волосы Гарретта, голубые глаза и невероятно милые ямочки на щеках предлагали мне другой тип красоты, тот, который привык разбивать сердца.

И все же оба они были невероятно разными, что прекрасно подтверждалось их чреватой дружбой. Что-то определенно произошло между ними, это я точно знала. У меня было такое чувство, что я вот-вот узнаю, что именно, и я сидела на краешке стула.

Я ни за что не допью каннеллони.

- Вы двое должны ввести меня в курс дела, если я хочу быть посредником, - вмешалась я. - Ты же обещал.

Гарретт бросил на меня быстрый взгляд, а потом улыбнулся. Это раздражало Уэйда. Это был такой позор, что я не могла чувствовать эмоции Гарретта тоже. Я была готова поспорить, что они говорили о многом.

- Как ты, наверное, знаешь, мы с Уэйдом давно знакомы, - сказал Гарретт. - Когда-то мы были лучшими друзьями. Наши родители все еще близки. В конце концов, наши отцы состоят в Техасском Совете магов. Мы были близки.

- Да, я знаю об этом, - ответила я. - Так кто же все испортил?

Уэйд и Гарретт уставились друг на друга, пока Гарретт не рассмеялся, качая головой.

- Точно не я, - он усмехнулся и кивнул Уэйду. -Продолжай. Мы договорились не говорить об этом, но я умираю от желания рассказать ей, что тебя так разозлило. Но ты должен это сделать. Я хочу услышать твою версию событий.

Я застонала от разочарования, когда прошла еще одна минута. Гнев и стыд Уэйда бурлили на поверхности, тыча меня прямо в голову.

- Ну, давай, - проворчала я.

- Семь лет назад, - сказал Уэйд, не сводя глаз со слегка удивленного Гарретта. - Ты должен был мне сказать...

- Я вроде так и сделал, - ответил Гарретт, подавляя смех.

- Гарретт - оборотень, - тихо сказал Уэйд, стиснув зубы. Я поймала себя на том, что смотрю на Гарретта с явным недоверием. - Полагаю, ты этого не знала, - добавил он, и я покачала головой, не в силах отвести взгляд. - Да. Оборотни, как правило, скрывают это. Я уже говорил тебе об этом.

Я молча кивнула.

- Кто еще знает?

- Только Уэйд, наши ближайшие родственники, мой предыдущий директор ковена и Элтон, - ответил Гарретт. - Ну, Астрид и Татьяна недавно узнали. Я им сказал. О, и другие оборотни в нашем ковене. Элтон познакомил меня с ними, хотя я вроде как знал о большинстве из них. Иногда мы чувствуем друг друга. Это немного трудно объяснить. Не так много людей знают, давай остановимся на этом.

- Мы были лучшими друзьями, и Гарретт не думал, что я заслуживаю знать правильный путь, - продолжил Уэйд. - Ты знаешь как правильно, верно? Где ты сажаешь своего лучшего друга и говоришь ему, что ты оборотень. Нет. Гарретт решил перейти в Мелани Уильямс…

Гарретт прикрыл рот рукой, изо всех сил стараясь не рассмеяться вслух. Он был похож на мальчишку, который только что положил на учительский стул кнопку и ждал, когда бедняга сядет.

- Мелани была его возлюбленной, - сказал он, улыбаясь Уэйду. - Ему было тринадцать, а Мелани - шестнадцать. Она обучала его алхимии и магической химии. Раз в неделю, каждое воскресенье вечером.

Уэйд резко выдохнул, сохраняя хладнокровие. Внутри у него все кипело. Я собиралась услышать свист чайника, достаточно скоро.

- Однажды, воскресным вечером Мелани пришла, как обычно, - сказал Уэйд. - Я набрался храбрости, чтобы пригласить ее на мороженое. Она появилась в красивом летнем платье. Я никогда этого не забуду. На одной его стороне был узор из орхидей. Ее светло-рыжие волосы были распущены и совершенно прямые. И она продолжала улыбаться мне. Мне потребовался час, чтобы наконец задать этот вопрос. К моему удивлению, она сказала «Да», а потом чмокнула меня в губы, - добавил он и нахмурился. - Просто чтобы ты знала, эта информация строго между нами тремя. Никому не говори, или я с тебя шкуру живьем спущу.

Я затаила дыхание, мои глаза чуть не выскочили из орбит.

- Ладно, - выдавила я.

- Это был мой первый поцелуй, - сказал Уэйд. Это было так мило с его стороны, но я приготовилась к откровению. В глубине души я уже подозревала, что произойдет, поэтому сосредоточилась на том, чтобы сохранить серьезное выражение лица. - Для меня это был целый мир. Помни, мне было тринадцать, и девочки в то время не были моей областью знаний.

- А когда они вообще были твоей областью знаний? - каркнул Гарретт, прежде чем сжать губы в тонкую линию. Он был ужасен, скрывая свое веселье.

- Заткнись, - рявкнул Уэйд, затем снова сосредоточился на мне. - Дело в том, что меня поцеловала не Мелани. Я понял это на собственном горьком опыте, когда через минуту она превратилась в Гарретта. Он смеялся как идиот, и я почувствовал, что...

Из моего горла вырвался смешок. Я тут же закрыла рот обеими руками. Я чувствовала себя ужасно из-за него. Должно быть, это был ужасно неприятный опыт. Но, в то же время, находясь снаружи и заглядывая внутрь, я должна признать, это было весело.

Ледяной взгляд Уэйда заставил меня подавить смех.

- Давай, приятель. Расскажи ей все, - попросил Гарретт.

Взгляд Уэйда оставался на мне еще несколько секунд, прежде чем он с трудом сглотнул и продолжил.

- Я плохо отреагировал, когда понял, что Гарретт был оборотнем. Я признаю, что говорил вещи, которыми не горжусь, хотя он, конечно, мог бы найти лучший способ сообщить мне эту новость, - он снова перевел взгляд на Гарретта. - Как бы то ни было, это вбило клин между нами, и с тех пор мы постоянно дразнили друг друга.

- В принципе, он никогда не упускал возможности поджарить меня, как южную курицу, и я продолжал превращаться в его подружек, - сказал Гарретт. - В то время мы оба были детьми, но, как ты можешь видеть, нам удалось перенести пламя во взрослую жизнь. Эго Кроули размером с чертов Бестиарий, и я не из тех, кто извиняется больше одного раза. Итак, вот оно, Мерлин. Сенсация.

Прошла минута в неловком молчании. Я попыталась сравнить Уэйда и Гаррет а друг с другом. Гарретт напортачил с Мелани-оборотнем. Уэйд сказал несколько обидных вещей. Затем они просто продолжали преследовать друг друга, пока это не стало их второй натурой, ненависть друг к другу. Я поняла, как это произошло.

Я вздохнула. Парни.

- Ну, я... Мне жаль, что это случилось с тобой, Уэйд, - пробормотала я все еще чувствуя, как его глаза сверлят отверстия в моем черепе. - Но вы оба несете ответственность за то, в какую передрягу попали, -добавила я, глядя на Гарретта.

- Я же сказал, что сожалею! Но он никогда не извинялся за те вещи, которые он сказал мне, - ответил Гарретт.

- Я был зол и унижен! - Уэйд сплюнул. - Мне нужно было время, чтобы остыть, но ты не дал мне его. Вместо этого, ты просто еще больше продолжал превращаться в людей, которые мне нравились! Я чувствовал, что никогда больше не смогу доверять тебе.

Я догадалась, что поняла, к чему он ведет, и внезапно, это стало не так смешно, как мне казалось сначала. Для этого мне пришлось поставить себя на место тринадцатилетнего мальчишки. Затем другая мысль забрела в мое сознание и застряла в середине моей ментальной пробковой доски фактов и размышлений о Райдерах.

- Кроме того, мне было больно, что я рассказал тебе все о себе, даже то, что не рассказал родителям, - добавил Уэйд. - И вот ты здесь, хранишь такой огромный секрет. Мы обещали друг другу никогда не хранить секретов. В то время ты уже больше двух лет знал, что ты оборотень, но предпочел скрыть это от меня. И не только это, ты решил раскрыть через очень жестокую шутку, могу добавить. И извинения ничего не значили, когда ты продолжал изображать девушек, с которыми я встречался.

Гарретт тихо усмехнулся. Я почувствовала желание ударить его, это был в основном Уэйд, но у меня тоже было подобное желание.

- И вы двое никогда не говорили об этом серьезно? - спросила я.

- Наверное, мы были слишком заняты тем, что злились друг на друга, - пробормотал Гарретт, скрестив руки на груди.

- Какого черта ты ожидал? - спросил Уэйд. - Ты морочил мне голову таким образом, что нормальные дети сразу бы сошли с ума!

- Но ты никогда не был нормальным ребенком. Я думал, что ты сможешь это принять. Кроме того, сколько раз мне приходилось рисовать свои брови чертовым карандашом, потому что ты их сжег, мстительный осел?

- Я был твоим другом, Гарретт. Твоим другом. Я заслуживал лучшего, - сказал Уэйд.

Я на мгновение потеряла концентрацию, так как только что возникшая мысль вернулась с удвоенной силой, посылая волну тревоги по моему телу.

- Подожди, - вмешалась я. - Остановите диспут на секунду. Гарретт, ты оборотень.

- Ты говоришь очевидное, - ответил он.

Я посмотрела на Уэйда.

- Я не могу чувствовать его. Точно так же, как я не могла чувствовать Финча. Который тоже оборотень, - сказала я. - Скажи мне вот что. О'Халлоран тоже оборотень?

Уэйд выпрямил спину. Он ясно видел, к чему я клоню. Он кивнул, и меня прошиб холодный пот.

- Очень немногие люди в ковене знают, но да. Он оборотень.

- Я его тоже не чувствую, - выдохнула я, и осознание этого ударило меня по затылку. - Наставник Беллмор?

- Ага, - сказал Гарретт. Уэйд, казалось, тоже был потрясен этим открытием. Гарретт ухмыльнулся. - Ты не знал, да, Кроули? Ну, меня это не удивляет. Мы склонны держать команду в ежовых рукавицах. У нас даже есть группа поддержки, - добавил он и посмотрел на меня. - Я же говорил тебе. Есть клеймо. Это общий консенсус, что нам нельзя доверять. Такие как Эмили и Эммет Райдер не исключение. С тех пор, как это стало достоянием общественности на днях, это стало еще сложнее для нас. Плохая репутация - это круто.

- Имоджена Уайтхолл... я тоже ее не чувствую, - сказала я.

- Этого я не знаю, но склонен согласиться, поскольку здесь явно прослеживается определенная закономерность, - ответил Гарретт.

- Ты не можешь чувствовать оборотней как эмпат, - заключил Уэйд. - Это... интересно, если не сказать больше.

- Ты можешь обнаружить нас, когда другие не могут, - добавил Гарретт, его глаза расширились, когда он понял. - О, черт.

- Да, - пробормотала я, впитывая все это в себя.

По какой-то причине мои инстинкты в тот момент вернули мой разум к Джейкобу. Учитывая его способности, Райдеры не остановились бы ни перед чем, чтобы добраться до него. Я решила, что смогу навещать его чуть чаще, просто чтобы убедиться, что с ним все в порядке. В конце концов, эти оборотни могут быть буквально кем угодно.

- Мы оба все испортили, не так ли? - спросил Уэйд у Гарретта. - Я имею в виду нашу дружбу.

- Наверное. Никогда не думал, что скажу это вслух, - ответил Гарретт.

- Да, я тоже, - пробормотал Уэйд.

Они продолжали говорить, где-то на заднем плане моего сознания, вероятно, обращаясь к оборотню, но я была занята, переписываясь с Джейкобом.

Он не отвечал, поэтому я попыталась позвонить ему. Через пять гудков телефон перешел на голосовую почту. Я набрала еще раз. Пять гудков. Голосовая почта. Это было неправильно.

Теперь мой инстинкт подсказывал мне пойти проверить его, и я никогда не игнорировала его. Мне было невероятно неловко перед ним и перед Смитами в целом, из-за визита Райдеров.

Что, если они уже там, наблюдают где-то? Ждут, чтобы схватить его? Они убьют родителей. Смиты - легкая добыча.

Мой желудок сжался, и я поднялась на ноги, удивив и Уэйда, и Гарретта.

- Извините, мне надо идти, - сказала я.

- Что случилось? - спросил Уэйд, явно обеспокоенный.

- Ничего. Я надеюсь. Мне нужно кое-что проверить, - ответила я и положила руки на его и Гарретта плечи. - Вам двоим нужно преодолеть эту вражду между вами. Конечно, Гаррето утаил от тебя что-то важное и выбрал неправильный способ рассказать тебе об этом, а потом пошел и сделал это снова и снова, как идиот, которым он явно является, - добавила я, нахмурившись на него, затем снова переключила свое внимание на Уэйда. - Но ты явно не дал ему возможности как следует объяснить свой неудачный выбор шутки. Ты говорил непростительные вещи и никогда не извинялся. Вместо этого ты потакал его злобе и делал ее еще сильнее, пока ваша дружба не умерла клинической смертью. Вы оба были глупыми и гордыми детьми. Но теперь вы взрослые. Так что ведите себя соответственно. Прошлое есть прошлое, и вы не можете его изменить. Отпустите его, уже.

Я оставила их там, таращиться на меня, и поспешила из ресторана. Это были все время и энергия, которые я собиралась вложить в разрушенную дружбу.

У меня есть работа.

Мои эмпатические способности позволяли мне обнаруживать оборотней. Это было невероятно важно, потому что это могло помочь мне идентифицировать Райдеров, тоже продвигая работу вперед.

Но прежде всего мне нужно было убедиться, что с Джейкобом все в порядке. Я не могла допустить, чтобы что-то случилось с моими Смитами, и уж точно не могла позволить этим ублюдкам-оборотням забрать у нас Джейкоба.

Выбежав за дверь, я едва расслышала торопливое напоминание Уэйда о том, что мне не советовали никуда идти одной, благодаря моей стычке с близнецами Райдер. Я не могла позволить ему или кому-то еще из ковена узнать о Джейкобе.

И мне не нужна была нянька. Не тогда, когда я знала, что Айседора Мерлин положила на меня глаз.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.