Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 28. ТАТЬЯНА



ГЛАВА 28. ТАТЬЯНА

Мы оставили Дилана отдыхать и пошли каждый своей дорогой до конца ночи.

Следующие два дня прошли в сокрушительном напряжении. Мы следили за другими магическими семьями, которых обнаружили в Сан-Диего. Там на месте и чары, и охранные маги, следящие за каждым ребенком, двадцать четыре часа в сутки.

Но близнецов Райдер нигде не было видно. После нападения на Харли они, казалось, просто исчезли. Однако мы знали, что это только вопрос времени, когда они снова появятся. Их работа не была выполнена. Там все еще были невинные дети-маги, и, если Харли была права, они все были частью плана Кэтрин Шиптон.

Конечно, мы не знали, что это за план, и когда она или ее приспешники нанесут новый удар. Ни Кеннета Уиллоу, ни Марджери Филлипс нигде не было видно. Мика Крэнстон тоже все еще отсутствовал, и магическое сообщество Сан-Диего было в полной боевой готовности. Нам повезло, что у нас есть дополнительные силы безопасности из Ковена Лос-Анджелеса, по приказу Калифорнийского Совета Магов. Они были высланы вскоре после инцидента с горгульей, и их было много, чтобы помочь нам следить за детьми-магами, которые еще не переехали в ковен.

Нам не нравилось, что они не были спрятаны, но мы знали, что без них у нас не будет лучшего шанса поймать Райдер.

Дилан был близок к полному выздоровлению. У меня было предчувствие, что к утру он выйдет из лазарета. Астрид была занята мониторингом всех каналов в поисках каких-либо признаков Райдеров или пропавших детей, а также ожидая, пока ее умная система вернет некоторую информацию о Сол Винне, исландском заклинании, о котором упоминала Харли.

Вдобавок ко всему, мы проверяли архивы и старые записи камер видеонаблюдения из района Сан-Диего, ища изображения Айседоры Мерлин. Элтон попросил нас разыскать ее и выяснить, где она была и чем занималась. Излишне говорить, что это была невероятно трудная задача, так как Айседора, казалось, была довольно опытна в сокрытии своих следов.

Очень похоже на Кэтрин Шиптон.

В среду вечером я продолжала томиться в одной из архивных комнат, просматривая кипу журналов и газетных вырезок, пытаясь найти что-нибудь о близнецах Райдер и Кэтрин Шиптон. Но что-то было не так. В некоторых тетрадях отсутствовали целые страницы. Некоторые предметы были убраны со своих мест.

- Это неправильно, - пробормотала я, листая пятый дневник.

Я была последней в коридоре, за исключением ночного портье, который, конечно же, сидел за своим маленьким столом по другую сторону. У меня было достаточно времени поговорить с Обероном, чтобы никто не подумал, что я сошла с ума.

- Очевидно, кто-то не хочет, чтобы ты искала информацию об этих людях, - сказал Оберон, и его голос эхом отозвался в моей голове.

- Это значит, что у нас есть люди Кэтрин внутри ковена, - ответила я, нахмурившись. - Или, может быть, Финч подчистил эти страницы во время своего двухлетнего пребывания здесь.

- Следуя этой логике, Финч знает близнецов Райдер, - вздохнул Оберон.

- Он неприкасаем, пока находится в Чистилище. Они никого к нему не подпустят.

- Что конкретно ты ищешь?

Я выдохнула, собрала волосы в свободный пучок, используя одну из лент, которые всегда носила на запястье, и продолжила проверять онлайн-карты, используя несколько фрагментов информации, которую собрала на данный момент.

- По большей части это возможные укрытия, - пробормотала я. - У них должна быть какая-то оперативная база в городе. Без открывателя портала они зависят от обычных видов транспорта, и, исходя из того, как быстро они добираются из одной части города в другую, они должны быть где-то в Сан-Диего.

- Ах... Наконец-то! Воскликнул Оберон. Закрой глаза, дорогая. Здесь кое-кто хочет тебя видеть!

Я огляделась, проверяя, не вошел ли кто-нибудь еще в холл. К счастью, это были все еще только я - ну, мы и клерк, которая постепенно засыпала на своем месте. Я закрыла глаза, приветствуя темноту завесы, которая развернулась вокруг меня.

- Ты нашел того, кого искал? - спросила я Оберона.

- И еще кое-что! - ответил он, и его голос стал яснее и резче, когда я спустилась до души.

Я посмотрела вниз и заметила призрачную фигуру Оберона, видимую поверх моей, словно радужная глазурь. Я не обращала внимания на себя в особняке Деверо, но я определенно видела, как эти духи его заметили.

- Это все еще странно, - сказала я.

- Ну, я не хочу, чтобы ты задыхалась, дорогая, - ответил Оберон, и я почувствовала, как он улыбается. Излишне говорить, что эта частичная разлука между нами, даже при том, что мы все еще занимали одно и то же пространство, заставила меня меньше беспокоиться о его присутствии во мне.

Над нами парили десятки огоньков - духи магов, умерших в этом межпространственном кармане, маги и ведьмы, чья жизнь либо закончилась естественным образом, либо была прервана. Сколько бы раз я их ни видела, смотреть на них всегда было жутко.

Один из них подошел к нам. Чем ближе он подходил, тем лучше я его видела.

Это была девочка. Среднего роста, стройная, с длинными каштановыми волосами и затуманенными голубыми глазами... полупрозрачная, как и остальные, но несколько более яркая, как будто ее дух был сильнее. На ней были джинсы и белая фланелевая рубашка. На ее груди было большое кровавое пятно. Я решила, что это была ее причина смерти.

- Что ты здесь делаешь? - спросила девочка, хмуро глядя на меня.

- Я тебя знаю? - смущенно спросила я ее.

- Я с тобой не разговариваю. Я разговариваю с высокомерным слабаком, который у тебя внутри! - возразила она. Я уже забыла, что духи могут видеть Оберона, скачущего в моем мясном костюме. - Что ты здесь делаешь, Оберон? Кажется, я говорила тебе много лет назад, что этот зал закрыт!

- Хелен, пожалуйста, не будь такой ворчуньей! - хихикая, ответил Оберон. - Ты не можешь позволить плохому свиданию определять наши отношения, дорогая. Мы могли бы смотреть на вечность вместе.

О, у этих двоих явно была история, и это заставило меня покраснеть. Это быстро становилось неловкостью.

- Я лучше буду гореть в аду вечно, - отрезала Хелен.

- Тогда двигайся дальше, сладкие щечки, - парировал Оберон.

- Эй, ребята... я все еще здесь, - сказала я, поднимая руку. Я улыбнулась Хелен. - Я Татьяна. И прости, что тебе приходится иметь дело с Обероном. Хотя я не знаю, что произошло между вами двумя...

- Я расскажу тебе, что случилось! - прошипела Хелен. - Оберон думает, что «нет» означает «да». Мне пришлось дважды пнуть его, чтобы он понял, что на самом деле нет, значит нет.

Я не могла не закатить глаза. По иронии судьбы, смущение Оберона обжигало меня, нагнетая еще больше жара в мое лицо.

- Ладно, извини, - ответила я. - Но Оберон помогает мне. Это очень важно. На карту поставлены жизни, Хелен.

Она подняла бровь.

- Так вот, кем ты меня считаешь, Оберон? Шофером для призраков-шептунов?

- Колдунов, - пробормотала я.

- Тоже самое. Имя другое, - сказала Хелен, скрестив руки на груди.

- Хелен, пожалуйста. Ты же знаешь, что я держался на расстоянии, как ты и просила. Мне потребовалась вечность, чтобы найти тебя снова, и поверь мне, мне не доставляет никакого удовольствия обращаться к тебе. Но нам нужна твоя помощь, - сказал Оберон.

Хелен долго смотрела на меня, затем испустила вздох поражения.

- Отлично. Что тебе надо?

- Ты знала близнецов Райдер, не так ли? - спросил Оберон. - Я знаю, что ты упоминала о них пару раз, с тех пор как... ну, знаешь, с тех пор, как ты здесь появилась.

Я была заинтригована тем, как даже мертвые люди ходят на цыпочках вокруг темы своей смерти. Казалось, что со смертью всегда было не легко работать.

- Да, я знала их еще в Хьюстонском Ковене, до того, как переехала сюда, - ответила Хелен. Только тогда я, наконец, узнала ее акцент, тот техасский протяжный акцент, который говорил о жарком лете и острых барбекю.

- Ты была в том же ковене, - сказала я. -Что ты можешь мне о них рассказать?

Хелен грустно улыбнулась.

- Они были приличными детьми, понимаешь? Совершенно непонятно, с самого начала. Они хотели быть хорошими, но другим магам они не очень нравились, - объяснила она. -Некоторые смотрели свысока на приемных детей в целом. Их часто дразнили. Я была одной из немногих, кто знал об их способностях оборотней. Я застала их, когда они превращались в двух наших наставников. Они умоляли меня никому не говорить. Я не из тех девушек, которые сплетничают, поэтому держала рот на замке.

- Что же тогда произошло в Хьюстоне? Из-за чего их выгнали? - спросила я.

- Они перешли черту, - сказала она. - Честно говоря, эти хулиганы сами напросились. Они мучили Эмили и каждую неделю выжимали из Эммета все соки. Близнецам просто хватило одного дня. Они сорвались. Они переместились и проникли в группу хулиганов и создали их с очень опасным проклятием. Они чуть не убили трех магов.

- Ого, - выдохнула я.

- Как я уже сказала, эти парни действительно заслуживали некоторого наказания, но то, что сделали близнецы, было слишком экстремальным. Кроме того, проклятие, которое они использовали, было запрещено, - ответила Элен. - Было проведено расследование, и через пару недель Райдеры уехали из города. Больше я их никогда не видела.

То, что только что сказала мне Хелен, не было важной информацией, но она пролила некоторый свет на то, что могло побудить Райдеров так опуститься. Я хорошо знала, что некоторые люди просто рождаются с пристрастием к насилию и злу, но в их жизни должны быть поворотные моменты, переключатели, которые можно переключать в разных точках. Да, близнецы Райдер были жертвами своих обстоятельств, но выбор, который за ними последовал, был их и только их.

- Ты когда-нибудь видела их в Сан-Диего? - спросила я.

Хелен покачала головой.

- Если бы и видела, то не узнала бы их. К тому времени, как я переехала сюда, они уже ушли в самоволку после своего третьего нападения в Альбукерке. Они бы скрылись, чтобы остаться в тени. Это одна из причин, почему маги опасаются оборотней. Большинство из них не хотят ничего плохого, но не зная, кто они на самом деле или в кого они могут превратиться... это никому не нравится. И Райдеры причинили много вреда, прежде чем упасть с края земли, если ты понимаешь, что я имею в виду. Они, конечно, не помогли уменьшить стигму.

Второй дух подошел ближе, мужчина средних лет с волосами цвета соли с перцем и карими глазами, коренастый и все еще в халате. Он умер в нем. Бедняжка. Он остановился рядом со мной, уставившись в неподвижную точку в темноте, особенно туда, где был мой ноутбук.

- Что случилось, Мартин? - спросила Хелен у духа.

- Я подслушал вас и не мог не вмешаться... - ответил Мартин. Он наклонился, чтобы получше рассмотреть экран моего ноутбука, а затем заметил. - Если вы ищете Райдеров именно здесь, то зря теряете время.

- Что? Ты знаешь Эмили и Эммета? - спросила я.

- Конечно, - проворчал Мартин. - Я дал им приют, прежде чем переехал в ковен. В то время я был в Сан-Диего всего месяц.

- О, ничего себе, - выдохнула я, взволнованная перспективой новой зацепки. - Что случилось?

- Ничего особенного, - ответил он. - Они были тихими и в основном домашними. Не доставляли мне особых хлопот. Они умоляли меня никому не говорить, что они в городе. Хотя они меня пугали. Честно говоря, иногда они могут быть очень страшными. Учитывая, что я открыл им дверь, я не хотел рисковать, поэтому держал рот на замке. После того, как я зарегистрировался в ковене, я пробрался обратно в свой дом, пока они были в отъезде, собрал сумку и сбежал оттуда. Здесь мне было безопаснее!

- Когда это было? - спросила я.

- Около трех лет назад, плюс-минус. Я не слежу за временем

после смерти. Это бесполезно.

- А что случилось с вашим домом? - ответила я.

- О, я продал его, - сказал он. - Сначала я позвонил в полицию и сказал, что у меня там поселились поселенцы. Этого было достаточно, чтобы отослать Райдеров прочь. После этого, я связался с риэлтором и избавился от этого места. Это больше не было безопасно.

Это больше походило на Райдеров, которых я знала. Я глубоко вздохнула, пытаясь представить их вместе с Мартином в одном доме. У меня побежали мурашки по коже.

- Мне кажется, вы что-то говорили о местоположени? - спросила я, возвращая его внимание к моему ноутбуку и заметкам на экране.

Он кивнул, посмеиваясь.

- Они не будут использовать межпространственный карман, милая. Это требует энергии Бестиария. Управляющий ковен будет немедленно уведомлен, если они это сделают. Для этого им потребуется одобрение Совета магов Калифорнии.

- Так что же я должна искать?

- Склады. Заброшенная недвижимость. И все такое, - ответил Мартин. - Судя по расположению всех ваших новых магических и криминальных объектов, я думаю, что они прячутся где-нибудь в Чула-Висте, недалеко от воды и автострады. Легкий доступ в город и достаточно близко к океану для маршрута побега. Основываясь на слухах, которые циркулировали по миру духов, эти дети построили довольно преступную операцию. Я должен знать, я был прокурором ковена Сан-Диего в течение двадцати лет, - добавил он.

Я благодарно улыбнулась Мартину, мой пульс участился, когда в моей голове появились новые возможности относительно поиска потенциального местоположения Райдеров.

- Ты гений, Мартин. Спасибо.

Он рассмеялся.

- Да. Боюсь, я ушел слишком рано!

- Как вы оба умерли, если вы не возражаете, что я спрашиваю? - я посмотрела на него, потом на Хелен.

Мартин вздохнул.

- Сердечный приступ. Я как раз собирался принять ванну.

- Судя по моей рубашке, меня зарезали, - сказала Хелен.

- Мне жаль вас обоих, - ответила я. - Ты знаешь, кто это сделал, Хелен?

- О, да, - сказала она, хмуро глядя на меня. - Абсолютно. Это был...

Все вдруг исчезло. Я снова был в мире живых. Тьма и духи исчезли. Мой ноутбук был прямо передо мной, и духовный вес Оберона снова давил на меня. Я задыхалась от усилий, когда оттолкнулась и сделала глубокий вдох, но мне удалось одолеть его.

- Какого черта, Оберон?! - прохрипела я. Капли пота стекали по моему лицу.

- Мы получили все, что нам было нужно от этих двоих. Не волнуйся, - сказал Оберон, снова эхом отозвавшись в моей голове. Теперь я думаю, что тебе нужно рассказать своему компьютерному вундеркинду о Чула-Висте.

У меня в груди все сжалось, когда я испугалась, что он специально выкинул меня из мира духов.

- Что ты не хотел, чтобы я узнала? - спросила я, стиснув зубы. Гнев клокотал у меня в горле. - Я не дура, Оберон!

Несколько секунд прошло в тяжелом молчании. Мне это совершенно не нравилось.

- Я всегда могу вернуться и разыскать Хелен, - сказала я.

- Я виноват в том, что с ней случилось, - тихо сказал Оберон. Горечь в его далеком голосе была очевидна. Он чувствовал себя виноватым. Мы с Хелен начали не с той ноги. Неудачное свидание, как я и сказал. Но после этого мы все уладили. Я познакомил ее с некоторыми из моих друзей. Ты знаешь, она была новичком в ковене, ей нужно было создать какие-то социальные связи и все такое. Один из них... Ну, один из них убил ее в приступе ярости. Я не знал, что он имел все, что тьма внутри него. Я активно поощрял ее встречи с ним, оставлял с ним, даже когда она сказала мне, что чувствует, что с ним что-то не так. Через несколько дней мы нашли ее в комнате с ножом в груди. Я никогда себе этого не прощу. И Хелен тоже.

Откровенность была освежающей. Хотя, по правде говоря, я не была уверена, была ли это полностью моя собственная реакция, или он играл с моими эмоциями. В любом случае, пока я мало что могла сделать. Я решила, что он будет рядом, чтобы помочь мне разобраться с близнецами Райдер, а затем я вытащу его лживую задницу с небольшой помощью моей любимой ведьмы Сантерии. Я медленно расслабилась, позволяя ему снова поселиться в моей голове. Его голос стал немного яснее.

- Я просто не хотел, чтобы ты знала, какой я неудачник, как человек и как друг, добавил он. Извини.

- Все в порядке, Оберон. Просто прекрати захватывать мое тело. Это не просто неудобно, это страшно. Прекрати это делать, ладно? На днях ты так же отнял мою руку от Дилана. Ты должен сдерживаться. Это не то, о чем мы договаривались.

- Ты права. Прости меня, Татьяна.

Для мертвого парня у него определенно было свое обаяние. На меня это не действовало, но я видела, что другие на это покупались. Пока что не было смысла вступать в конфликт с призраком, который похитил мое тело.

- Если ты будешь продолжать в том же духе, то отдашь нас Сантане или Раффи. Эти двое без колебаний расскажут Уэйду и Элтону о нашем соглашении, и это даст тебе односторонний экзорцизм обратно в мир духов. Я здесь пытаюсь следить за нами обоими.

- Я ценю это, - сказал Оберон.

Я чувствовала, как он наблюдает за мной, когда я написала письмо Астрид, прося ее заглянуть в район Чула-Виста на предмет каких-либо складов или заброшенных объектов, основываясь на оценках Мартина. Мое чутье подсказывало мне, что мы были на один шаг ближе к тому, чтобы найти и упаковать Райдеров прежде, чем они смогут нанести еще какой-либо ущерб. Слишком много людей уже пострадало.

Чем больше проходило времени, несмотря на вспышки гнева Оберона, тем больше я понимала, что нуждаюсь в его силе. После рассказа Харли о ее встрече с Райдерами стало ясно, что мне нужна сила духа, чтобы противостоять этим двоим. К счастью, у меня уже было приложено немало усилий к этому.

Но на сердце у меня было тяжело. Та же самая интуиция, которая указывала мне на Райдеров, предупреждала меня и об Обероне. Что-то было не так в том, как он пытался захватить власть. Мне это не нравилось.

- Я вел себя глупо с Диланом, - сказал Оберон, читая мои мысли. Я так давно не чувствовал ничьих прикосновений, Татьяна. И, прямо сейчас, я чувствую каждую клеточку твоего тела. Я даже не могу описать, каково это. Я начал ревновать. Прости меня.

Он задел струны моего сердца этим заявлением, заставляя мои щеки покраснеть.

- Все в порядке, - пробормотала я, нажимая кнопку «Отправить».

- Давай подышим свежим воздухом, - прошептал Оберон. В этот час, это великолепно, там, у фонтана дракона.

Я не могла избавиться от беспокойства, вызванного его присутствием, но цель, на мой взгляд, оправдывала средства. Я сделала глубокий вдох, затем медленно выдохнула. Прогулка звучала приятно.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.