Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ситуация общения «Воробей». Разговор.



Ситуация общения «Воробей»

(с детьми 5 – 7 лет).

Задачи. Совершенствовать умение детейсогласовывать существительные с притяжательными прилагательными. Поддерживать интерес детей к птицам.

Разговор.

Дети, я расскажу вам о воробье, а вы дополните мой рассказ словом «воробьиный», только будьте внимательны, слово может измениться.

Иду я в детский сад и слышу песенку «чик-чирик».

Чья же эта песенка, подумала я. Как вы думаете, чья песенка? ... воробьиная песенка.

Смотрю, летит птичка. А у неё коричневая спинка, чья спинка? … воробьиная спинка,  

Светло-коричневая грудка, чья грудка? … воробьиная грудка.

Маленький хвостик, чей хвостик? … воробьиный хвостик.

Острый клювик, чей клювик? … воробьиный клювик.

Два крыла, чьи крылья? … воробьиные крылья.

Села птичка на ветку дерева. Смотрят на меня глазки, чьи глазки … воробьиные глазки.

Присмотрелось я внимательно, а в ветвях дерева спрятано гнездо, чьё гнездо… воробьиное гнездо.

Подняла я с земли пёрышко, чьё пёрышко … воробьиное пёрышко.

И пошла в детский сад. (Показать детям воробьиное перо).

Педагог контролирует, чтобы дети отвечали словосочетание, правильно согласовывали прилагательные с существительным, чётко проговаривали окончание прилагательного.

— Восхитительно, дети! О воробье рассказали, слово правильно изменяли.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.