![]()
|
|||||||
Ситуация общения «Воробей». Разговор.Ситуация общения «Воробей» (с детьми 5 – 7 лет). Задачи. Совершенствовать умение детейсогласовывать существительные с притяжательными прилагательными. Поддерживать интерес детей к птицам. Разговор. — Дети, я расскажу вам о воробье, а вы дополните мой рассказ словом «воробьиный», только будьте внимательны, слово может измениться. — Иду я в детский сад и слышу песенку «чик-чирик».
—И пошла в детский сад. (Показать детям воробьиное перо). Педагог контролирует, чтобы дети отвечали словосочетание, правильно согласовывали прилагательные с существительным, чётко проговаривали окончание прилагательного. — Восхитительно, дети! О воробье рассказали, слово правильно изменяли.
|
|||||||
|