Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понятие и значение функций управления.



+64. Понятие и значение функций управления.

Функция  вид управленческой деят-ти представляющей собой сов-ть действий и решений необходимых для воздействия на объект упр-ния.

Функция –состав управленческой деятельности или должностная инструкция.

Функционирование –процесс реализации функции

Основная функция которую составляют процесс управления:

1.планирование главной функции управления, которое определяет как, когда и где достигается цель и содержит следующее:
-формирование цели и направления –определение осных действий –составление плана и учет будущего.

2. организация –процесс воздействия людей на достижение общей цели. В состав входят: - постановка задач исп-лей -разработка орг-ной стр-ры

- передача полномочий - привлечение исполнителей для выполнения плана

3. руководство или исполнение. Сущность заключается в мотивации коммуникаций и лидерстве на результат сложной деятельности лидера.

4. контроль –функция управления в соответствии с которой обеспечивается обратная связь собирающая информацию о текущем состоянии сравнивается с заданием установленными нормами управления (СНиП, госты и тд)

Задача контроля найти и исправить изменения не доводя до крупной ситуации.

5.координация –центральная функция обеспечивающая непрерывность процессов. Её главная задача достичь согл-ти в работе всех функций .

По содержанию процесса управления функции подразделяются:

1.по элементам процесса управления -релизирование –учет –контроль -принятие решений -анализ

2. по этапам управленческой деятельности: -планирование -организация -активация (стимулирвоание)

3. по продолжительности цикла- текущий - годовое планирование - оперативный растчитан на период: месяц, недежно сут, декадно-суточный.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.