Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КЕЙС ЗАДАНИЕ 18. Практическое задание. Инструкция. Практическое задание. Инструкция. КЕЙС ЗАДАНИЕ 19. Практическое задание. Инструкция



КЕЙС ЗАДАНИЕ 18

 

1. Практическое задание

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. Ответьте на поставленные вопросы.

 Текст задания:

Оцените ответы детей в предложенной педагогической ситуации. Начиная работу по обучению дошкольников составлению арифметических задач, воспитатель просит детей повторить предложенную задачу. Коля повторяет задачу так: «У Ларисы было 3 кубика, один она отдала Серёже. У Ларисы осталось 2 кубика». Света повторяет эту же задачу так:

«У Ларисы были кубики, и она отдала один Серёже. Сколько кубиков стало у Серёжи

Вопросы:

Определите возраст детей. Определите ошибки детей, если они имеются.  Определите этапы обучения дошкольников решению арифметических задач. Предложите способы коррекционно-развивающей работы с детьми данного возраста, имеющими трудности в составлении арифметических задач.

 

2. Практическое задание

 

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для выполнения задания воспользуйтесь портфолио, составленного для подтверждения профессиональных компетенций по профессиональному модулю 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

Текст задания:

 

Составьте перечень экологических объектов, наблюдения за которыми могут стать базой для детского исследования, дадут импульс детскому мышлению. Разработайте план организации такого наблюдения (объект для наблюдения и возраст детей – по выбору студента).

 

КЕЙС ЗАДАНИЕ 19

 

1. Практическое задание

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. Ответьте на поставленные вопросы.

 Текст задания:

Познакомьтесь с фрагментом конспекта НОД с дошкольниками:

Воспитатель: «Послушайте стихотворение Марины Дружининой «Времена года»

 

Эти сестры кругом

Ходят друг за другом.

За зимой - весны черед,

Дальше – лето к нам идет,

Осень прошуршит потом

В пестром платье, под зонтом…

И опять зима начнет

Новый круг и новый год»

Вопросы:

Сформулируйте цель и задачи обучения детей старшего дошкольного возраста на примере предложенного фрагмента НОД. Перечислите все виды экологических связей. Раскройте программное содержание ознакомления дошкольников с одним временем года (по выбору студента) по принципу усложнения для разных возрастных групп.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.