Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КЕЙС ЗАДАНИЕ 13. Практическое задание. Инструкция. Практическое задание. Инструкция. КЕЙС ЗАДАНИЕ 14. Практическое задание



КЕЙС ЗАДАНИЕ 13

 

1. Практическое задание

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. Ответьте на поставленные вопросы.

 

Текст задания:

Представьте, что вы – опытный воспитатель. К вам за консультацией по проблеме системы диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения ООП обратился начинающий воспитатель.

Вопросы:

¾ На какие особенности диагностирования детей следует обратить его внимание?

¾ Назовите структурные компоненты готовности ребенка к обучению в школе.

¾ Какие этапы включает в себя программа психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению в школе.

 

2. Практическое задание

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для выполнения задания воспользуйтесь портфолио, составленного для подтверждения профессиональных компетенций по профессиональному модулю 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

Текст задания:

Разработайте проект применения технологий здоровьесбережения в процессе организации НОД дошкольников (направление НОД и возраст детей – по выбору студента).

 

 

КЕЙС ЗАДАНИЕ 14

1. Практическое задание

     

    Инструкция

Внимательно прочитайте задание. Ответьте на поставленные вопросы.

 Текст задания:

На педагогической практике студентам довелось увидеть несколько вариантов одного и того же занятия по аппликации на тему «Зимний пейзаж».

В одном случае результаты детских работ оценивались так: воспитатель вывесил все работы на общий стенд, и дети сравнивали, у кого работа лучше.

В другой группе работы детей также повесили на общее обозрение, а педагог оценивал результат каждого ребенка примерно так: «Ты сегодня, Алеша, очень постарался, уже лучше вырезал разные формы и красиво расположил на листе». А Света услышала: «Что-то я сегодня не заметила такой же старательности, как в прошлый раз, когда ты наклеивала формы на лист».

Еще один вариант подведения итогов был таким: дети вывесили работы, полюбовались пейзажами, а в свободное время педагог беседовал с отдельными детьми, обсуждая, довольны ли они полученными результатами.

Вопросы:

¾ Какой форме оценки вы отдали бы предпочтение в своей будущей работе? Почему?

¾ Какие виды ТСО мог использовать воспитатель на данном занятии?

¾ К какой образовательной области, согласно ФГОС ДО, относится представленный вид занятий?

¾ Перечислите образовательные области, определенные ФГОС ДО.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.