|
|||
КЕЙС ЗАДАНИЕ 13. Практическое задание. Инструкция. Практическое задание. Инструкция. КЕЙС ЗАДАНИЕ 14. Практическое заданиеКЕЙС ЗАДАНИЕ 13
1. Практическое задание Инструкция Внимательно прочитайте задание. Ответьте на поставленные вопросы.
Текст задания: Представьте, что вы – опытный воспитатель. К вам за консультацией по проблеме системы диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения ООП обратился начинающий воспитатель. Вопросы: ¾ На какие особенности диагностирования детей следует обратить его внимание? ¾ Назовите структурные компоненты готовности ребенка к обучению в школе. ¾ Какие этапы включает в себя программа психолого-педагогической диагностики готовности ребенка к обучению в школе.
2. Практическое задание Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для выполнения задания воспользуйтесь портфолио, составленного для подтверждения профессиональных компетенций по профессиональному модулю 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Текст задания: Разработайте проект применения технологий здоровьесбережения в процессе организации НОД дошкольников (направление НОД и возраст детей – по выбору студента).
КЕЙС ЗАДАНИЕ 14 1. Практическое задание
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Ответьте на поставленные вопросы. Текст задания: На педагогической практике студентам довелось увидеть несколько вариантов одного и того же занятия по аппликации на тему «Зимний пейзаж». В одном случае результаты детских работ оценивались так: воспитатель вывесил все работы на общий стенд, и дети сравнивали, у кого работа лучше. В другой группе работы детей также повесили на общее обозрение, а педагог оценивал результат каждого ребенка примерно так: «Ты сегодня, Алеша, очень постарался, уже лучше вырезал разные формы и красиво расположил на листе». А Света услышала: «Что-то я сегодня не заметила такой же старательности, как в прошлый раз, когда ты наклеивала формы на лист». Еще один вариант подведения итогов был таким: дети вывесили работы, полюбовались пейзажами, а в свободное время педагог беседовал с отдельными детьми, обсуждая, довольны ли они полученными результатами. Вопросы: ¾ Какой форме оценки вы отдали бы предпочтение в своей будущей работе? Почему? ¾ Какие виды ТСО мог использовать воспитатель на данном занятии? ¾ К какой образовательной области, согласно ФГОС ДО, относится представленный вид занятий? ¾ Перечислите образовательные области, определенные ФГОС ДО.
|
|||
|