|
|||
Практическое задание. Инструкция. КЕЙС ЗАДАНИЕ 9. Практическое задание. Инструкция. Практическое задание. Инструкция2. Практическое задание Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для выполнения задания воспользуйтесь портфолио, составленного для подтверждения профессиональных компетенций по профессиональному модулю 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Текст задания: Предложите модели (схемы) организации занятий разных форм: фронтальной и групповой (малыми группами) (направления НОД, темы занятий и возраст детей – по выбору студента).
КЕЙС ЗАДАНИЕ 9
1. Практическое задание Инструкция Прочитайте текст задания и ответьте на вопросы, обосновав свой ответ формулировкой методических требований к организации наблюдений детей за живой и неживой природой в рамках экологического воспитания детей. Текст задания: На прогулке дети поймали бабочку. Они стали восхищаться ее красотой. Потом они посадили бабочку в банку, закрыли крышкой, чтоб она не улетела. Банку дети оставили под скамейкой на площадке детского сада. На утро ребята обнаружили, что бабочка умерла. Им стало жаль бабочку. Вопросы: -В чем заключается возможная причина подобного поведения детей? -Наметьте пути решения и план работы по формированию у детей осознанно-правильного отношения к живым объектам природы.
2. Практическое задание Инструкция Внимательно прочитайте задание. Для выполнения задания воспользуйтесь портфолио, составленного для подтверждения профессиональных компетенций по профессиональному модулю 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Текст задания: Составьте конспект (развернутый план/программное содержание) непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с темой занятия: «…» (тема занятия формулируется студентом самостоятельно, возрастная группа детей дошкольного возраста – по выбору студента).
|
|||
|