Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое задание. КЕЙС ЗАДАНИЕ 7. Практическое задание. Практическое задание. Инструкция. КЕЙС ЗАДАНИЕ 8. Практическое задание. Инструкция



2. Практическое задание

 

 Инструкция

Для выполнения задания воспользуйтесь портфолио, составленного для подтверждения профессиональных компетенций по профессиональному модулю 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

 

Текст задания:

  Составьте план индивидуальной образовательной работы с детьми с учетом их особенностей: ограниченные возможности здоровья, особенности речевого развития, одаренные дети (направление НОД, особенности развития, возраст детей – по выбору студента).

 

КЕЙС ЗАДАНИЕ 7

 

 

1. Практическое задание

  Инструкция

Опираясь на общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы), составьте конспект проведения наблюдения за животным (возраст детей по выбору).

Осуществите самоанализ составленного конспекта.

 

2.Практическое задание

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Для выполнения задания воспользуйтесь портфолио, составленного для подтверждения профессиональных компетенций по профессиональному модулю 03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования».

Текст задания:

  Разработайте паспорт (технологическую карту) НОД, результатом которого будет формирование у детей математических представлений (возраст детей – по выбору студента).


 

КЕЙС ЗАДАНИЕ 8

 

1. Практическое задание

Инструкция

Прочитайте текст задания и ответьте на вопросы, обосновав свой ответ формулировкой методических требований к организации наблюдений детей в рамках экологического воспитания детей.

 

 Текст задания:

Воспитатель в календарно-тематическом плане запланировала совместное с детьми наблюдение за поведением птиц в зимнее время года. Перед прогулкой она обсудила с детьми, как следует вести себя рядом с птицами, чтобы их не распугать. Но на улице воспитателю с детьми не удалось привлечь внимание птиц к семечкам, потому что птицы не слетались на площадку детского сада.

Вопросы:

- Почему запланированное наблюдение за зимующими птицами не удалось реализовать воспитателю?

- Предложите методы и приемы, которые позволят воспитателю эффективнее достичь цели наблюдения?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.