Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 14.



Задача 14.

После долгих усилий ученику удалось решить трудную задачу, что привело его в состояние восторга.

1) Чем можно объяснить такое поведение ученика? Связано ли это с особенностями его эмоционально-волевой сферы?

Данное поведение ученика можно объяснить тем, что перед решением задачи и во время ее решения он ощущал напряжение, ведь для него задача казалась сложной, и в итоге решив задачу ученик испытал облегчение. Да в данной ситуации это связано с особенностями его эмоционально-волевой сферы, так как желание решить задачу, превратилось в мотив, а затем в цель, которую он по окончании достиг.

2) Какие виды чувств Вы знаете? Дайте им характеристику.

Существуют такие виды чувств, как: практические, интеллектуальные, моральные и эстетические.

Практические чувства представляют собой эмоциональный отклик человека на содержание, условия и результаты своей деятельности.

Интеллектуальные чувства возникают в процессе познавательной деятельности человека.

Моральные чувства основываются на мировоззрении, нравственных и политических убеждениях и взглядах человека.

Эстетические чувства возникают в связи с переживанием человеком своего отношения к красивому, возвышенному или безобразному, неизменному.

3) В приведенном примере представлено проявление эмоций или чувств?

В данном примере представлены проявления и эмоций, и чувств, поскольку он обрадовался проделанной работе и облегчение, что он все-таки справился с трудной задачей, тем самым он проявил эмоции. Затем у него проявилось такое интеллектуальное чувство как самоудовлетворение.

4)Приведите пример аналогичного состояния, который Вы встречали в жизни и практике.

Студент после долгих часов работы над ситуационными задачами, наконец закончил работу. В результате долгих исправлений ошибок, получил зачет и большое облегчение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.