|
|||
Задача 10.Задача 10. У Гали повышенная активность и энергичность, работоспособность проявляются при выполнении любых домашних поручений, школьных заданий, а также при выполнении любых общественных поручений; у Маши те же качества проявляются только при выполнении интересных домашних и общественных поручений, школьных заданий. 1) О каком психическом процессе идет речь в описанном примере? Дайте ему определение. В данном примере говорится о таком психическом процессе как темперамент. Темперамент – совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону её деятельности и поведения. 2) У какого ученика - Гали или Маши - в особенностях поведения наиболее отчётливо проявляются свойства темперамента? Дайте обоснование своего выбора. Наиболее отчетливо проявляется темперамент у Гали, потому что ее повышенная активность, энергичность и работоспособность проявляются во всех сферах деятельности. 3) Определите тип темперамента у Гали или Маши. Обоснуйте ответ. Галя по типу темперамента холерик, поскольку холерикам свойственна высокая активность с преобладанием возбуждения, резкости, яркости эмоциональных переживаний. Маша же по типу темперамента сангвиник, поскольку сангвиникам характерна высокая психическая активность, энергичность и работоспособность. А так же поверхностность в работе не представляющей интереса, беззаботность и непостоянство. 4) Какое свойство темперамента проявилось у Гали и Маши? По каким признакам это можно установить? На мой взгляд у Гали и у Маши активное свойство темперамента. Это выражено в том, что их темпераменту свойственна активность, работоспособность и энергичность.
|
|||
|