Самостоятельная работа обучающихся
7. Самостоятельная работа обучающихся
Таблица 4
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Вид самостоятельной работы
| Объем (в академических часах)
|
| Проблемы здоровья детей и взрослых в современном мире
| Проработка конспектов лекций, основной и дополнительной литературы, различных учебно-методических материалов.
|
|
| Понятие о болезни. Основные признаки нарушения здоровья. Профилактика заболеваний
| Проработка конспектов лекций, основной и дополнительной литературы, различных учебно-методических материалов.
|
|
| Детский травматизм: характеристика, первая помощь и профилактика
| Проработка конспектов лекций, основной и дополнительной литературы, различных учебно-методических материалов.
|
|
| Характеристика неотложных состояний; признаки, алгоритм первой помощи
| Проработка конспектов лекций, основной и дополнительной литературы, различных учебно-методических материалов.
|
|
| Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни
| Проработка конспектов лекций, основной и дополнительной литературы, различных учебно-методических материалов.
|
|
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы
обучающихся по дисциплине (модулю)
– конспекты лекций;
– материалы для лабораторных занятий;
– основная и дополнительная литература по дисциплине;
– Интернет-ресурсы.
8. Оценочные и методические материалы
В таблице 5 приведены средства оценивания текущего контроля.
Таблица 5
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Оценочные средства текущего контроля
|
| Проблемы здоровья детей и взрослых в современном мире
| Опрос на лабораторных занятиях. Анализ выполнения ситуационных заданий, тестовых заданий.
|
| Понятие о болезни. Основные признаки нарушения здоровья. Профилактика заболеваний
| Опрос на лабораторных занятиях. Анализ выполнения ситуационных заданий, тестовых заданий.
|
| Детский травматизм: характеристика, первая помощь и профилактика
| Опрос на лабораторных занятиях. Анализ выполнения ситуационных заданий, тестовых заданий.
|
| Характеристика неотложных состояний; признаки, алгоритм первой помощи
| Опрос на лабораторных занятиях. Анализ выполнения ситуационных заданий, тестовых заданий.
|
| Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни
| Опрос на лабораторных занятиях. Анализ выполнения ситуационных заданий, тестовых заданий.
|
|