|
|||||||||
Структура и содержание дисциплины (модуля)5. Структура и содержание дисциплины (модуля) Объем дисциплины (модуля) составляет 2 зачетные единицы (72 часа). Из 72 часов на контактную работу отводится 20 часов (лекции – 10 часов, лабораторные работы – 10 часов), на самостоятельную работу – 52 часа. Распределение часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся, по разделам и темам дисциплины приведено в таблице 1 и таблице 2 соответственно.
Таблица 1
№ п/п |
Наименование раздела дисциплины |
Семестр |
Виды учебной работы (в академических часах) | ||||||
Лекции | Практические занятия, семинарские занятия | Лабораторные работы | Самостоятельная работа | Консультации | Контроль (зачет, зачет с оценкой, экзамен) | ||||
Проблемы здоровья детей и взрослых в современном мире |
|
| |||||||
Понятие о болезни. Основные признаки нарушения здоровья. Профилактика заболеваний | |||||||||
Детский травматизм: характеристика, первая помощь и профилактика | |||||||||
Характеристика неотложных состояний; признаки, алгоритм первой помощи | |||||||||
Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни | |||||||||
Всего за семестр | |||||||||
Итого (включая итоговый контроль) |
Таблица 2
№ п/п |
Наименование раздела и темы дисциплины |
Виды учебной работы (в академических часах) | |||||
Лекции | Практические занятия, семинарские занятия | Лабораторные работы | Самостоятельная работа | Консультации | Контроль (зачет, зачет с оценкой, экзамен) | ||
Проблемы здоровья детей и взрослых в современном мире |
|
| |||||
1.1 | Определение понятия «здоровье»; факторы, влияющие на здоровье | ||||||
1.2 | Показатели индивидуального и коллективного здоровья | ||||||
Понятие о болезни. Основные признаки нарушения здоровья. Профилактика заболеваний | |||||||
2.1 | Основы микробиологии, эпидемиологии и иммунологии |
| |||||
2.2 | Методы профилактики инфекционных заболеваний | ||||||
Детский травматизм: характеристика, первая помощь и профилактика | |||||||
3.1 | Причины и общая характеристика детского травматизма | ||||||
3.2 | Первая медицинская помощь и методы профилактики травм | ||||||
Характеристика неотложных состояний; признаки, алгоритм первой помощи | |||||||
4.1 | Понятие о неотложных состояниях; причины, краткая характеристика | ||||||
4.2 | Способы оказания первой помощи при неотложных состояниях | ||||||
Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни | |||||||
5.1 | Принципы и методы формирования здорового образа жизни | ||||||
5.2 | Совместная деятельность школы и семьи в формировании здоровья и здорового образа жизни учащихся | ||||||
Итого: | |||||||
Итого (включая итоговый контроль): |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|