Перечень формируемых компетенций
| Формируемые
элементы
компетенций
| Индикаторы достижения
компетенций
|
способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни (УК-6)
| Знает:
· пути и средства профессионального самосовершенствования: конференции, семинары, тренинги;
Умеет:
· анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания);
Владеет:
· навыками профессионального самосовершенствования;
| УК-6.1.
Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, психофизиологических, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
УК-6.2.
Понимает важность планирования перспективных целей деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
УК-6.3.
Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
УК-6.4.
Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач
УК-6.5.
Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и умений
|
способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (УК-7)
| Знает:
· физиологические и социально-психологические основы сохранения и укрепления физического здоровья для обеспечения полноценной профессионально-педагогической деятельности;
Умеет:
· использовать основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности;
Владеет:
· навыками укрепления физического, психического и нравственного здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
| УК-7.1.
Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни
УК-7.2.
Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
|
способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний (ОПК-8)
| Знает:
· достижения научных исследований в сфере медицинских знаний и здорового образа жизни, закономерности проектирования и осуществления образовательного процесса с учетом гигиенических требований, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;
Умеет:
· использовать специальные научные знания при осуществлении педагогической деятельности в образовательной организации с учетом здоровьесберегающих технологий;
Владеет:
· методами, формами, средствами обучения и воспитания, технологиями их использования на основе результатов научных исследований, в том числе для осуществления проектной деятельности обучающихся, с учетом гигиенических требований, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся.
| ОПК-8.1.
Знает: достижения научных исследований в гуманитарной сфере и закономерности проектирования и осуществления образовательного процесса; структуру, состав и дидактические единицы содержания школьных предметов «история», «обществознание»
ОПК-8.2.
Умеет: использовать современные средства, методы и формы организацииурочной и внеурочной деятельности по истории и обществознанию; использовать специальные научные знания по истории и обществознанию для организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся, а также в дополнительном образовании детей
ОПК-8.3.
Владеет: методами, формами, средствами обучения и технологиями их использования с учетом результатов научных исследований, в том числе выходящими за рамки учебных занятий, для осуществления проектной деятельности обучающихся; действиями организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации.
|