Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формируемые компетенции



Формируемые компетенции

Таблица 6

 

Перечень формируемых компетенций Формируемые элементы компетенций Индикаторы достижения компетенций
способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни (УК-6) Знает: · пути и средства профессионального самосовершенствования: конференции, семинары, тренинги;   Умеет: · анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания);   Владеет: · навыками профессионального самосовершенствования;   УК-6.1. Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, психофизиологических, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы   УК-6.2. Понимает важность планирования перспективных целей деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда   УК-6.3. Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда   УК-6.4. Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач   УК-6.5. Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и умений
способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (УК-7) Знает: · физиологические и социально-психологические основы сохранения и укрепления физического здоровья для обеспечения полноценной профессионально-педагогической деятельности;   Умеет: · использовать основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности;   Владеет: · навыками укрепления физического, психического и нравственного здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; УК-7.1. Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни   УК-7.2. Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний (ОПК-8) Знает: · достижения научных исследований в сфере медицинских знаний и здорового образа жизни, закономерности проектирования и осуществления образовательного процесса с учетом гигиенических требований, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;   Умеет: · использовать специальные научные знания при осуществлении педагогической деятельности в образовательной организации с учетом здоровьесберегающих технологий;   Владеет: · методами, формами, средствами обучения и воспитания, технологиями их использования на основе результатов научных исследований, в том числе для осуществления проектной деятельности обучающихся, с учетом гигиенических требований, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся. ОПК-8.1. Знает: достижения научных исследований в гуманитарной сфере и закономерности проектирования и осуществления образовательного процесса; структуру, состав и дидактические единицы содержания школьных предметов «история», «обществознание»   ОПК-8.2. Умеет: использовать современные средства, методы и формы организацииурочной и внеурочной деятельности по истории и обществознанию; использовать специальные научные знания по истории и обществознанию для организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся, а также в дополнительном образовании детей ОПК-8.3. Владеет: методами, формами, средствами обучения и технологиями их использования с учетом результатов научных исследований, в том числе выходящими за рамки учебных занятий, для осуществления проектной деятельности обучающихся; действиями организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.