|
|||
Образовательные технологии6. Образовательные технологии Реализация программы предусматривает использование в процессе обучения следующих образовательных технологий: – проблемная лекция; – информационно-коммуникационные образовательные технологии; – ситуационные задачи; – тестовые задания; – поиск и обработка информации с использованием сети Интернет. Теоретический материал (за исключением вопросов, выносимых на самостоятельное изучение) изучается на лекциях и на лабораторных занятиях. Лекционный курс проводится с применением информационно-коммуникационных образовательных технологий (презентаций, роликов и др.) и направлен на детальное и всестороннее теоретическое изучение основных вопросов программного материала. На лабораторных занятиях обучающиеся приобретают навыки оказания первой помощи при неотложных состояниях: временной остановки наружного кровотечения, проведения сердечно-легочной реанимации, наложения бинтовых повязок, транспортной иммобилизации и транспортировки пострадавших. Ситуационные и тестовые задания являются дополнительными к устному опросу обучающихся способами текущего контроля знаний программного материала. Самостоятельная работа обучающихся является важнейшим звеном изучения основ медицинских знаний и здорового образа жизни, поскольку вместе с аудиторной работой она составляет единый процесс формирования компетенций по предмету, направленный на углубленное изучение тем и вопросов программного материала. Во время самостоятельной работы обучающиеся, используя лекции, основную и дополнительную литературу, различные учебно-методические материалы, включая Интернет-ресурсы, готовятся к аудиторным занятиям и зачету. Зачет является основным способом итогового контроля степени сформированности компетенций, он позволяет в целом оценить уровень подготовки обучающихся по предмету.
|
|||
|