|
|||
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие:
универсальных компетенций: – способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни (УК-6); – способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (УК-7).
общепрофессиональной компетенции: – способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний (ОПК-8).
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать: · пути и средства профессионального самосовершенствования: конференции, семинары, тренинги; · физиологические и социально-психологические основы сохранения и укрепления физического здоровья для обеспечения полноценной профессионально-педагогической деятельности; · достижения научных исследований в сфере медицинских знаний и здорового образа жизни, закономерности проектирования и осуществления образовательного процесса с учетом гигиенических требований, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;
уметь: · анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); · использовать основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности; · использовать специальные научные знания при осуществлении педагогической деятельности в образовательной организации с учетом здоровьесберегающих технологий;
владеть: · навыками профессионального самосовершенствования; · навыками укрепления физического, психического и нравственного здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; · методами, формами, средствами обучения и воспитания, технологиями их использования на основе результатов научных исследований, в том числе для осуществления проектной деятельности обучающихся, с учетом гигиенических требований, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся.
|
|||
|