Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП



4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие:

 

универсальных компетенций:

– способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни (УК-6);

  – способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (УК-7).

 

общепрофессиональной компетенции:

   – способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний (ОПК-8).

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

 

знать:

· пути и средства профессионального самосовершенствования: конференции, семинары, тренинги;

· физиологические и социально-психологические основы сохранения и укрепления физического здоровья для обеспечения полноценной профессионально-педагогической деятельности;

· достижения научных исследований в сфере медицинских знаний и здорового образа жизни, закономерности проектирования и осуществления образовательного процесса с учетом гигиенических требований, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;

 

уметь:

· анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания);

· использовать основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности;

· использовать специальные научные знания при осуществлении педагогической деятельности в образовательной организации с учетом здоровьесберегающих технологий;

 

владеть:

· навыками профессионального самосовершенствования;

· навыками укрепления физического, психического и нравственного здоровья для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;

· методами, формами, средствами обучения и воспитания, технологиями их использования на основе результатов научных исследований, в том числе для осуществления проектной деятельности обучающихся, с учетом гигиенических требований, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.