Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Детский травматизм: характеристика, первая помощь и профилактика



Детский травматизм: характеристика, первая помощь и профилактика

3.1 Причины и общая характеристика детского травматизма Классификация травм. Общая характеристика детского травматизма.  Переломы, вывихи, ушибы мягких тканей, растяжения связок. Ранние и поздние осложнения травм. Виды кровотечений. Инфицирование ран, профилактика. Понятие об асептике и антисептике.
3.2 Первая медицинская помощь и методы профилактики травм Первая медицинская помощь при травмах. Временная остановка наружного кровотечения. Основы десмургии. Транспортная иммобилизация. Транспортировка. Методы профилактики травм.

Характеристика неотложных состояний; признаки, алгоритм первой помощи

4.1 Понятие о неотложных состояниях; причины, краткая характеристика Неотложные состояния, вызванные нарушением деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы (гипертоническая болезнь, стенокардия, инфаркт миокарда, приступ бронхиальной астмы). Судорожный синдром. Обморок. Коллапс. Анафилактический шок. Неотложные состояния при отравлениях и несчастных случаях: термические поражения, поражение электрическим током, молнией, укусы ядовитых насекомых, змей и животных.
4.2 Способы оказания первой помощи при неотложных состояниях  Методика оказания первой помощи при различных неотложных состояниях. Клиническая и биологическая смерть. Сердечно-легочная реанимация. Самоорганизация при оказании первой медицинской помощи.

Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни

5.1 Принципы и методы формирования здорового образа жизни Медико-гигиеническое воспитание и здоровый образ жизни как часть общей культуры человека. Этапы формирования здоровья. Компоненты здоровья: сон, движение, рациональное питание, психическое здоровье. Профилактика вредных привычек. Основные методы оздоровления и укрепления организма. Способы поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. Методика самообразования и саморазвития для повышения адаптационных резервов организма и укрепления физического, психического и нравственного здоровья.
5.2 Совместная деятельность школы и семьи в формировании здоровья и здорового образа жизни учащихся Основные факторы риска развития различных форм патологии у школьников: нарушения осанки, плоскостопия, миопии (близорукость). Методы, формы, средства педагогической деятельности на основе специальных научных знаний  для осуществления гигиенических требований, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.