|
||||
с двумя профилями подготовки). Сведения о дисциплине (модуле) из учебного плана. Цель освоения дисциплины (модуля). Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)Стр 1 из 15Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Утверждаю Доцент кафедры математики и МПМД с возложением обязанностей проректора по учебно-методической работе
26 июня 2019 г.
Факультет истории, управления и сервиса
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Код и направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Наименование бакалаврской программы «История», «Обществознание»
Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Форма обучения очная
Коломна
1. Сведения о дисциплине (модуле) из учебного плана · Индекс и наименование дисциплины: Б1.О.13 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. · Дисциплина изучается во 2 семестре. · Форма контроля: зачет (2 семестр). 2. Цель освоения дисциплины (модуля) Формированиесистематизированных знаний о проблемах здоровья детей и взрослых в современном мире, о профилактике заболеваний и детского травматизма. Формирование знаний, умений и навыков диагностики и оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях, а также использования современных методов и технологий медико-гигиенического обучения здоровому образу жизни.
3. Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Дисциплина «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»относится к обязательной части Блока 1 Дисциплины (модули) учебного плана. Ее необходимость обусловлена подготовкой педагога к научно обоснованной практической деятельности, направленной на формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к сохранению и укреплению здоровья на основе принципов здорового образа жизни.
|
||||
|