|
|||
РИЭЛТОР-ПРОФЕССИОНАЛРИЭЛТОР-ПРОФЕССИОНАЛ
Каждый риэлтор имеет свой неповторимый и инди видуальный стиль в работе и общении с клиентами. Этот стиль формируется под влиянием наследственных фак торов, условий воспитания, полученного жизненного опыта, проявляний индивидуально-психологических осо бенностей характера человека в семье, с родственника ми, с друзьями, на работе, в общественных местах. Риэл тор может быть по складу своего характера уравнове шенным человеком или, наоборот, раздражительным; он может быть общительным или замкнутым; подвижным или медлительным; человеком, стремящимся к диалогу или жестким, доминирующим, навязывающим свое мне ние. Если есть желание стать агентом по недвижимости, надо понаблюдать за собой, изучить свой характер для того, чтобы некоторые его черты, если таковые имеются, не мешали вашему эффективному взаимодействию с кли ентами. Например, если в жизни вы человек медлитель- ный, вам будет трудно заниматься риэлторской деятель ностью. Но если ваше желание войти в профессию дей ствительно велико, вы можете легко развить такие качества, как находчивость, подвижность, активность. В любой профессии человек играет так называемую «профессиональную» роль, которая реализуется в опре деленных формах его поведения и общения. Существу ют даже стереотипы по поводу той или иной профессии:
например, можно услышать, что бухгалтер сухой, за нудный; учитель правильный, обязательный, поучает, наставляет; парикмахер разговорчивый и т.-д. Какой же риэлтор? Мои наблюдения и общение с разными риэлторами в течение многих лет показыва ют, что наиболее успешны те риэлторы, которые, играя свою «профессиональную» роль, проявляют следующие качества: • внутренняя позитивная установка; • энергичность; • настойчивость; • умение учиться на ошибках; • честность; • обязательность; • профессионализм; • желание достичь успеха; • планирование; • вера в себя, предлагаемую услугу, в агентство. Внутренняя установка проявляется в настроении, отношении к своей работе, коллегам, клиентам, психо логической готовности совершить сделку. В повседнев ной жизни каждый из нас замечает, что с одним челове ком после знакомства хочется продолжить общение, а с другим вы стремитесь отказаться от контакта уже после нескольких минут разговора. Все дело в том, что в ходе коммуникации, осознанно или неосознанно, мы чувству ем внутренний настрой человека, его стиль общения и решение о том, общаться или нет, мы принимаем под влиянием именно этого настроя и стиля общения. Рассмотрим несколько ситуаций. Если риэлтор про явил к клиенту неподдельное внимание и интерес, со зна нием дела и воодушевлением рассказал о предлагаемом
|
|||
|