Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Недостатки



Недостатки

1. По телефону сложнее установить истинный контакт с собеседником, потому что используются только  слухо­ вой  и  словесный сигналы. Вы  не  видите  выражение лица  вашего  собеседника,  не  фиксируете его  жесты, не знаете, что он делает  в момент  разговора с вами.

2. Иногда вы можете  позвонить в неподходящее для вашего  собеседника время, не зная  об этом.

3. По телефону легка вероятность сделать ошибочные выводы  о человеке. Например,  из-за  резких  ноток  в голосе собеседника, можно  подумать о нем как о че­ ловеке  нетерпеливом, непреклонном, хотя в реально­ сти  это  может  быть  не так.  Просто тон  голоса  таков.

4. Во время  телефонного разговора внимание рассеи­ вается.  Вы знаете, что ваш  собеседник вас не видит, и можете  продолжать что-то  делать, теряя  при  этом необходимую  концентрацию.

5. По  телефону гораздо  сложнее избежать недопонима­ ния . То, что  слышат, люди  помнят хуже. Замечательно, если вы знаете, как  строить  телефон­

ный разговор. На мой взгляд, существует очень важная рекомендация:  главное  в  начале  разговора —  создать доверительные отношения  с клиентом, а затем  провес­ ти беседу в срответствии с той целью, ради которой вы звоните.  Для  этого  можно  предложить 9  простых  пра­ вил  общения по  телефону.

 

 

МО Е НА6ЛЮДЕНИЕ

Чтобы достичь успеха во время телефонных разгово­ ров, очень важно держать в голове такой вопрос: «Какова цель данного разговора?» Если вы дежурите, отвечая на вопросы  клиентов, звонящих по рекламным  телефонам

 

 


вашего агентства по недвижимости, то вашей главной целью  становятся вопросы: «Как получить контактный телефон позвонившего человека?» или «Как договорить­ ся о личной встрече?»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.