|
|||
НедостаткиНедостатки 1. По телефону сложнее установить истинный контакт с собеседником, потому что используются только слухо вой и словесный сигналы. Вы не видите выражение лица вашего собеседника, не фиксируете его жесты, не знаете, что он делает в момент разговора с вами. 2. Иногда вы можете позвонить в неподходящее для вашего собеседника время, не зная об этом. 3. По телефону легка вероятность сделать ошибочные выводы о человеке. Например, из-за резких ноток в голосе собеседника, можно подумать о нем как о че ловеке нетерпеливом, непреклонном, хотя в реально сти это может быть не так. Просто тон голоса таков. 4. Во время телефонного разговора внимание рассеи вается. Вы знаете, что ваш собеседник вас не видит, и можете продолжать что-то делать, теряя при этом необходимую концентрацию. 5. По телефону гораздо сложнее избежать недопонима ния . То, что слышат, люди помнят хуже. Замечательно, если вы знаете, как строить телефон ный разговор. На мой взгляд, существует очень важная рекомендация: главное в начале разговора — создать доверительные отношения с клиентом, а затем провес ти беседу в срответствии с той целью, ради которой вы звоните. Для этого можно предложить 9 простых пра вил общения по телефону.
МО Е НА6ЛЮДЕНИЕ Чтобы достичь успеха во время телефонных разгово ров, очень важно держать в голове такой вопрос: «Какова цель данного разговора?» Если вы дежурите, отвечая на вопросы клиентов, звонящих по рекламным телефонам
вашего агентства по недвижимости, то вашей главной целью становятся вопросы: «Как получить контактный телефон позвонившего человека?» или «Как договорить ся о личной встрече?»
|
|||
|