Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правило  1.  Планируйте  переговоры



Правило  1.  Планируйте  переговоры

Перед  телефонным разговором хорошо  продумайте:

а)  удобное  время  для  звонка и  его  длительность;

б)  точно  сформулируйте цель  вашего  звонка;

в)  составьте  примерный план ведения разговора, осо­

бенно  при  общении с  «трудным  клиентом». Поразмышляйте над  следующими вопросами:

а)  Что  вы  собираетесь сообщить о  себе  и  агентстве

по  недвижимости, в котором трудитесь?

б)  Какие вопросы вы  собираетесь задать  собеседни­ ку, чтобы  выяснить его потребности и создать  не­ обходимую  мотивацию для  дальнейшей встречи?

в)  Какие могут быть возражения и каковы ваши  воз­

можные ответы  на  них?

г)  Как  вы  собираетесь  завершить разговор  и  дого­

вориться о встрече?

 

Правило  2.  Приветствуйте  собеседника

Придумайте несколько способов, как  можно  поздо­ роваться. Пусть у вас будут различные варианты, для людей  разного пола  и  возраста.  Очень  хорошо  звучит:

«Здравствуйте»,  «Добрый  день»,  «Добрый  вечер»,  «При­

ветствую  вас»,  «Вас  приветствует Александр Краснов».

 

Правило  3.  Представьтесь,  пожалуйста!

Вот варианты, которые можно  назвать  крайне не­ удачными:  «Угадайте,  кто  вам  звонит»,  «Неужели  вы не узнаете  меня?».  Эти вопросы создают психологический

 

 


Секреты риэлторского мастерства

 

 

дискомфорт у другого  человека. Поставьте себя  на  мес­ то клиента, и вы почувствуете, как  после  таких вопросов появляется раздражение. Естественно, клиент  будет со­ противляться любым  вашим  предложениям после  тако­ го приветствия.

Иногда мне приходилось слышать  такой  оборот  речи, ка к  «Вас беспокоит...». Его также  можно  отнести  к раз­ ряду ошибочных. После  подобной фразы  человек  на другом конце  провода  может  начать  беспокоиться. А по­ том кому приятно, если его беспокоят? При  этом вы невольно становитесь виновником  «беспокойства». Так может  возникнуть неосознанное негативное отношение к  вам  с самого  начала.

Лучше представиться, например, так:  «Это Петров Анатолий. Агентство недвижимости "Мой дом"», «Вам звонит  Антонова Светлана из агентства  "Мой дом"»,  «Это эксперт  Тарасова Надежда Дмитриевна».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.