Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дрова к зиме.. Лисички.



Дрова к зиме.

Пилят, колют,

Колют, пилят

Филя с Колей,

Коля с Филей.

Завалили полдвора,

Будут на зиму дрова!

(Г. Ладонщиков)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Л’]

Упражнение № 26.Выучить стихотворение.

Лисички.

Среди лежавших листьев золотые шляпки –

Из травы лисички весело глядят.

Вот лисички – мамы, вот лисички – папы,

Рядом стайки жёлтых маленьких лисят.

А под ёлкой две лисички,

Две сестрички – невелички.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 27.Выучить стихотворения.

 

Мы ели, ели лещей у ели…

Их еле-еле у ели доели!

 

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворения выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 28.Выучить стихотворения.

 

Удивительная штука:

Слёзы капают у внука!

 

Мы не ели и не пили;

Бабу снежную лепили.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворения выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Л’]

Упражнение № 29.Выучить стихотворение.

 

Наши руки были в мыле,

Мы посуда сами мыли.

Мы посуду мыли сами,

Помогали нашей маме.

(В. Лифшиц)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 30.Выучить стихотворение.

 

Поля полет,

Коля колет,

Лида поливает,

А Оля помогает.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л’]

Упражнение № 31.Выучить стихотворение.

 

Валя на проталинке

Промочила валенки.

Валенки у Валеньки

Сохнут на завалинке.

(И. Демьянов)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Л’]

Упражнение № 37.Выучить стихотворение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.