Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Забыл.. Колокольчик.



Забыл.

Жил-был Забыл.

- Где жил? – Забыл!

- Где был? – Забыл!

- Что ел? – Забыл!

- Что пил? – Забыл!

(В. Луговой)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 35.Выучить стихотворение.

Прыгало, прыгало,

Пугало, пугало

На одной ножке

В лес по дорожке.

Не доскакало –

Ворону увидало.

Испугалось, растерялось,

Да так стоять и осталось.

(Н. Сидельников)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 36.Выучить загадку.

 

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят.

(Ёжик)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Л]

Упражнение № 37.Выучить загадки.

 

Что за зверь зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)

Зимнее стекло весной потекло. (Лёд)

В воде купался, а сух остался. (Гусь)

Ползун ползёт, иголки везёт. (Ёж)

Скатерть бела весь свет одела. (Снег)

Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 38.Выучить загадку.

 

Я землю копала,

Ничуть не устала.

А кто мной копал,

Тот и устал.

(Лопата)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 39.Выучить загадку.

 

Белый на белом

Написал, где бегал.

Рыжая прочтёт –

Белого найдёт.

(Заяц и лиса)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Л]

Упражнение № 40.Выучить стихотворение.

Белым – бело! Белым – бело!

Всю землю снегом замело!

Нарядным стало всё село –

Белым – бело, белым – бело!

(В. Лифшиц)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 41.Выучить стихотворение.

Зря ласка ЛАСКОЙ названа:

Совсем не ласкова она.

У ласки злые глазки.

Не жди от ЛАСКИ ласки!

(А. Шибаев)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 42.Выучить стихотворение.

Колокольчик.

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы

Очень вежливы. А ты?

(Е. Серова)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Л]

Упражнение № 43.Выучить стихотворение.

Павка на лавке

Плетёт лапти Клавке.

Не годятся лапти

Клавке на ножки,

А годятся лапти

На лапки кошке.

(Н. Кончаловская)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 44.Выучить стихотворение.

 

Козёл – мукомол,

Кому муку молол, а кому не молол.

От того, кому молол, получал ватрушки.

От того, кому не молол, получал по макушке.

(Н. Кончаловская)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 45.Выучить загадку.

 

Что за птица смелая

По небу промчалась?

Лишь дорожка белая

От неё осталась.

(Самолёт)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

 


 [Л]

Упражнение № 46.Выучить стихотворение.

 

Дятел на суку сидит,

Дятел дерево долбит.

День долбил, два долбил –

Носом в небо угодил.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 47.Выучить стихотворение.

 

Я во двор вела вола,

За рога вола вела,

В хлев вела вола,

А вол

В огород меня увёл.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 48.Выучить скороговорку.

 

Маланья – болтунья

Болтала, болтала,

Да всё выболтала

Около колокола.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Л]

Упражнение № 49.Выучить стихотворение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.