Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Солдатик.. Белый цвет.. Заяц белый.



Солдатик.

Солдатик оловянный жил.

Он пел, шутил и не тужил.

Он воевал, не уставал.

И падал сам, и сам вставал.

И помнил он всегда в бою

Свою солдатскую семью,

Где был за всех

И за него стояли все до одного! (В. Аушев)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

[Л]

Упражнение № 27.Выучить стихотворение.

Ёлка.

Ёлка плакала сначала

От домашнего тепла.

Утром плакать перестала,

Задышала, ожила.

(С. Маршак)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 


 [Л]

Упражнение № 28.Выучить стихотворение.

Белый цвет.

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

(И. Токмакова)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

 

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 29.Выучить стихотворение.

Заяц белый.

- Заяц белый, заяц белый,

Ты куда за лыком бегал?

Заяц белый отвечал:

- Я не бегал, я скакал.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 30.Выучить стихотворение.

 

Убежало, убежало,

Убежало молоко.

Я с трудом его поймала.

Быть хозяйкой нелегко.

(Р. Фархади)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л]

Упражнение № 31.Выучить стихотворение.

 

Посадил дед лук,

Отрастил лук чуб.

Увидал лук внук,

Оборвал луку чуб.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 32.Выучить стихотворения.

 

Ослик был сегодня зол.

Он узнал, что он осёл.

(С. Маршак)

Мама Милу с мылом мыла,

В глаз попало Миле мыло.

(И. Демьянов)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворения выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л]

Упражнение № 33.Выучить стихотворение.

 

Веник пол подметал.

Веник очень устал,

Он чихнул, он зевнул

И тихонько лёг под стул.

(Л. Зубкова)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.

     Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 [Л]

Упражнение № 34.Выучить стихотворение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.