|
|||
Солдатик.. Белый цвет.. Заяц белый.Солдатик. Солдатик оловянный жил. Он пел, шутил и не тужил. Он воевал, не уставал. И падал сам, и сам вставал. И помнил он всегда в бою Свою солдатскую семью, Где был за всех И за него стояли все до одного! (В. Аушев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
[Л] Упражнение № 27.Выучить стихотворение. Ёлка. Ёлка плакала сначала От домашнего тепла. Утром плакать перестала, Задышала, ожила. (С. Маршак) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
[Л] Упражнение № 28.Выучить стихотворение. Белый цвет. Белый снег, белый мел, Белый заяц тоже бел. А вот белка не бела, Белой даже не была. (И. Токмакова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 29.Выучить стихотворение. Заяц белый. - Заяц белый, заяц белый, Ты куда за лыком бегал? Заяц белый отвечал: - Я не бегал, я скакал.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 30.Выучить стихотворение.
Убежало, убежало, Убежало молоко. Я с трудом его поймала. Быть хозяйкой нелегко. (Р. Фархади) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] Упражнение № 31.Выучить стихотворение.
Посадил дед лук, Отрастил лук чуб. Увидал лук внук, Оборвал луку чуб. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 32.Выучить стихотворения.
Ослик был сегодня зол. Он узнал, что он осёл. (С. Маршак) Мама Милу с мылом мыла, В глаз попало Миле мыло. (И. Демьянов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворения выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 33.Выучить стихотворение.
Веник пол подметал. Веник очень устал, Он чихнул, он зевнул И тихонько лёг под стул. (Л. Зубкова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] Упражнение № 34.Выучить стихотворение.
|
|||
|