|
|||
Туман.. Сосулька.. Обменяла куклу.Туман. Убежало молоко, Побежало далеко, По полям, по лугам, По лесам и городам. (Р. Сеф) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 24.Выучить стихотворение. Сосулька. Сосулька испугалась высоты, Сосулька от испуга стала плакать; И потому опять настала слякоть. И потому опять в калошах ты. ( А. Кондратьев) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 23.Выучить стихотворение.
Весело аукнула Из лесу весна. Ей Медведь откликнулся, Проурчав со сна. (Л. Аграчёва) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 25.Выучить стихотворение. Осень длинной, тонкой кистью Перекрашивает листья. Красный, жёлтый, золотой, - Как хорош ты лист цветной! (И. Михайлова) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 26.Выучить стихотворение. Обменяла куклу. Куклу Милу Лида мыла, С куклы грязи не отмыла. Но от мыла кукла Мила Полиняла, как могла. От обиды куклу Лида Обменяла на осла. (Н. Кончаловская) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 27.Выучить стихотворение.
|
|||
|