|
|||
Валенки для Валеньки.. Зиму всю мели метели.Валенки для Валеньки. В магазине Валеньке Но надела валенки Покупали валенки. Маленькая Валенька – Маленькие валенки Оказались валенки До чего милы! Валеньке малы. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 33.Выучить стихотворение. Зиму всю мели метели. Зиму всю мели метели – Клёны, липы поседели… А весной повеселели, Зацвели, зазеленели: Птицы с юга прилетели – Ветки лапами согрели. (И. Демьянов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 32.Выучить стихотворение.
Воду лили, лили, Лили, лили, лили, Лили, поливали, Ляленьку купали. (В. Лифшиц) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л’] Упражнение № 36.Выучить стихотворение. Март. Отшумели все метели. Веселее и теплее И морозы не трещат. Стали мартовские дни. С крыш закапали капели, В нашем садике в аллеях И сосульки в ряд висят, Уж проталины видны. (В. Алфёров) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л’] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л’] произносить длительно и мягко. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’] Упражнение № 35.Выучить стихотворение.
|
|||
|