|
||||
Белые лебеди.. Голубь белый.. Облако.Белые лебеди. Белые лебеди Белые пёрышки В небе живут, Вьются слегка. По небу лебеди Здравствуйте, лебеди – Плавно плывут ОБЛАКА. (Л. Кудрявская) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 28.Выучить стихотворение. Голубь белый. Голубь белый, голубь смелый. Сделал он большое дело. По полям, лесам летал И поклон от нас всем детям: Белым, желтым – всем на свете Белый голубь передал. Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 31.Выучить стихотворение. Над нами по небу облако летело. Облако облик меняло как хотело. Было оно акулой, дельфином, Бульдогом, дятлом и пингвином. Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 32.Выучить стихотворение. Пирожок в печи пекла Хлопотливая пчела, Положила в пирожки Полнапёрсточка муки, Каплю патоки взяла, Всех подружек позвала, На пиру у пчёл я был, Крепкий мёд пчелиный пил. Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 33. Выучить стихотворение. Облако. Ах, какое облако, Ах, какое облако, Облако глубокое, Облако высокое, Белое далёкое Облако далёкое, Прямо надо мной. Не достать рукой. (В. Степанов) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 34.Выучить стихотворение. В лесу на опушке, живёт колокольчик Толстый и важный, ворчливый всегда. Лишь только проснётся, в лесу раздаётся Его недовольное: «Ла – ла – ла – ла». Соседки его на тоненьких ножках В ответ ему весело: «Ля – ля – ля – ля!» Хватит ворчать, бурчать и сердиться Пой лучше с нами «Ля – ля – ля – ля!» Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 29.Выучить стихотворение.
Шёл троллейбус по маршруту, шёл усами шевелил. Провода все перепутал – и как вкопанный застыл. Смотрит фарами – глазами, размышляет: как же быть? - Впредь не буду я усами на работе шевелить! (О. Назаров) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 30.Выучить стихотворение.
Маша варежку надела: - Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла: - Поглядите-ка, нашла! Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 36.Выучить стихотворение. Однажды я встретил бездомную кошку: - Как ваши дела? - Ничего, понемножку… - Я слышал, что вы тяжело заболели… - Болела. - Так, значит, лежали в постели? - Лежала на улице много недель. Бездомной, мне некуда ставить постель. (А. Дмитриев) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 35.Выучить стихотворение.
|
||||
|