Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Белые лебеди.. Голубь белый.. Облако.



Белые лебеди.

Белые лебеди           Белые пёрышки

В небе живут,           Вьются слегка.

По небу лебеди        Здравствуйте, лебеди –

Плавно плывут        ОБЛАКА.

(Л. Кудрявская)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 28.Выучить стихотворение.

Голубь белый.

Голубь белый, голубь смелый.

Сделал он большое дело.

По полям, лесам летал

И поклон от нас всем детям:

Белым, желтым – всем на свете

Белый голубь передал.

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 31.Выучить стихотворение.

Над нами по небу облако летело.

Облако облик меняло как хотело.

Было оно акулой, дельфином,

Бульдогом, дятлом и пингвином.

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 32.Выучить стихотворение.

Пирожок в печи пекла

Хлопотливая пчела,

Положила в пирожки

Полнапёрсточка муки,

Каплю патоки взяла,

Всех подружек позвала,

На пиру у пчёл я был,

Крепкий мёд пчелиный пил.

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Л] – [Л’]

Упражнение № 33. Выучить стихотворение.

Облако.

Ах, какое облако,               Ах, какое облако,

Облако глубокое,               Облако высокое,

Белое далёкое                    Облако далёкое,

Прямо надо мной.             Не достать рукой.

(В. Степанов)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 34.Выучить стихотворение.

В лесу на опушке, живёт колокольчик

Толстый и важный, ворчливый всегда.

Лишь только проснётся, в лесу раздаётся

Его недовольное: «Ла – ла – ла – ла».

Соседки его на тоненьких ножках

В ответ ему весело: «Ля – ля – ля – ля!»

Хватит ворчать, бурчать и сердиться

Пой лучше с нами «Ля – ля – ля – ля!»

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Л] – [Л’]

Упражнение № 29.Выучить стихотворение.

 

Шёл троллейбус по маршруту, шёл усами шевелил.

Провода все перепутал – и как вкопанный застыл.

Смотрит фарами – глазами, размышляет: как же быть?

- Впредь не буду я усами на работе шевелить!

(О. Назаров)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 30.Выучить стихотворение.

 

Маша варежку надела:

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла:

- Поглядите-ка, нашла!

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Л] – [Л’]

Упражнение № 36.Выучить стихотворение.

Однажды я встретил бездомную кошку:

- Как ваши дела?

- Ничего, понемножку…

- Я слышал, что вы тяжело заболели…

- Болела.

- Так, значит, лежали в постели?

- Лежала на улице много недель.

Бездомной, мне некуда ставить постель.

(А. Дмитриев)

Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.


 [Л] – [Л’]

Упражнение № 35.Выучить стихотворение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.