Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Реальность



Реальность

Чем больше исходить из реальности, тем выше шансы на успех. Окружающий мир, чтобы ни говорили конституции про права женщин, является патриархальный. Система продолжает блокировать женский потенциал. Как следствие, женщины имеют известные недостатки. Естественный матриархат невозможен. Для того, чтобы женщина была реально главной, а не в мужских фантазиях, ей надо быть по факту выше мужчины в той же мере, в какой сейчас он выше женщины. Для этого она, как минимум, должна вырасти в мире, где ей с пеленок не внушают патриархальные установки. Но такого мира нет. Система штампует девочек, закладывая в нее старую гендерную программу. 

Нет смысла охать по этому поводу. Нужно действовать по ситуации, а не по своим фантазиям и желаниям, которые хочется считать реальностью. Первый шаг в этом: признать, что матриархат-полиандрическая модель может быть только искусственной. Арт-коммуна должна выступить в роли теплицы, где созданы условия, которых нет в реальности. Кто с этим не согласен, кто после всего сказанного продолжает стоять на том, что женщина и мужчина не потенциально равны, а на данный момент, тот или глуп, или его сексуальные фантазии перевешивают здравый смысл и факты.

Из этого следует, что в арт-коммуне должен быть дух, когда на мужчинах лежит все, что требует мужских качеств. За исключением, когда у женщины есть эти качества. Но это исключение, на которое невозможно ориентироваться как на правило.

Способствует этому небольшой коллектив создаваемой коммуны. Если в прошлых условиях для трансляции информации на массу нужны были тысячи и десятки тысяч людей, то в условиях информационной эпохи нет нужды в таких объемах. Интуитивно предполагаю, что число участников в реале не будет превышать 20-30 человек.

У читателя может возникнуть вопрос, если система до сих пор штампует женщин по старому шаблону, почему бы не отказаться от женщин и не переключиться на мужчин? И чтобы сразу закрыть вопросы об автономности в сфере секса, ориентироваться на геев точно так же, как я сейчас предлагаю ориентироваться на матриархат-полиандристов.

Я думал на эту тему, и отголоски мыслей, к которым я пришел, можно найти в главе, где я задаюсь вопросом, кто является аналогом евреев в царской России в современной России и мире в целом. И у меня тогда получалось, что оптимальные гомосексуалисты.

Но дальнейшее осмысление темы привело к отказу от этой мысли. Во-первых, арт-коммуна должна быть образом будущего. Не будущим, а именно макетом. Оно еще не пришло, но идет. И мы, слыша приближающиеся раскаты его победоносного наступления, готовимся к его встрече, стараясь быть на него более похожим. От того, насколько мы будем на него похожи, зависит, насколько эффективно нам удастся овладеть его энергией.

Если бы то настоящее, какое будет в будущем, следовало из прошлого, как принято думать, его можно было бы посчитать. Но настоящее получается из соприкосновения двух потоков. Визуально это можно представить в виде двух электродов для сварки из разного материала, один назовем прошлым, второй будущим. Они активно контактируют друг с другом, и в месте контакта возникает настоящее — что мы называем бытием. Посчитать его невозможно, потому что оно — синтез того, что мы знаем, и того, что не знаем. Так как невозможно учесть то, чего мы не знаем, посчитать будущее невозможно.

Но некоторые черты будущего уловить можно. Например, в нем не будет продуктов прошлой эпохи по тем же причинам, по каким на дне высохшего моря не могут жить рыбы. Мужской и женский пол — это порождение прошлой эпохи. И он не может не уйти с наступлением новой эпохи. Следовательно, уйдут люди, ориентированные на один пол.

Гомосексуальные формы рождены эпохой грубой силы, как и понятие мужского и женского пола. Если бы не было эпохи грубой силы, пол в сегодняшнем понимании не мог появиться. Как следствие, неоткуда было бы взяться людям, чьи вкусы в сексе сейчас называют нетрадиционными. Мужчины и женщины, гей и лесбиянка — это порождение прошлой эпохи. Все они ориентированы на один пол (на свой, или на противоположный — это уже детали в таком масштабе). Для будущего это равно архаичные явления.

Ранее я говорил, что человек будущего — это бисексуальный человек, т.е. человек, ориентированный на оба пола. Чтобы транслятор максимально приблизить к будущему, его нужно строить из людей, чьи ориентиры в будущем, а не прошлом. Тот факт, что геи сегодня гонимы, не отменяет того факта, что они из прошлого. Христианство окрасило их в эксклюзивные тона, хотя в античное время однополый секс был будничным явлением).

Еще одно соображение… Чтобы понимать, что такое гомосексуалист, представьте, вы мужчина и испытываете от мужских форм такие же ощущения, как от женских. Вас тянет обниматься/целоваться и прочее. Если вас мужчина возбуждает так, как мужчину женщина, а женщина отвращает, как мужчину мужчина — вы настоящий гей.

Если сравнивать геев с бисексуальными мужчинами, которых возбуждает женская власть, пропорция будет в пользу бисексуалов. Но это косвенный аргумент. Если бы даже пропорция была наоборот, все равно мужской монолит противоречит будущему. Арт-коммуна должна быть только из бисексуальных людей. Это не означает, что остальных мы отталкиваем. Люди не вольны определять свои вкусы. Это означает только то, что с другими людьми мы не находимся в постоянном контакте изолированными от мира. 

Теперь по организации… На первом этапе будет закономерно, что ничего толком не ясно, мутная вода, у всех куча мнений, эмоции вперемежку с шаблонами, единственный вариант в ситуации — авторитаризм. Я прекрасно осознаю его минусы. Но у демократии в таких условиях минусов еще больше. Сохранить команду на этапе становления можно одним способом: когда у одного человека последнее слово. Если этого нет, старый мир 100% поглотит организацию, растворит ее в себе, подчинив своим правилам.

РСДРП раскололась на большевиков и меньшевиков именно по этой причине. И большевики продолжили победоносное шествие по сравнению с меньшевиками благодаря тому, что у них был естественный лидер — Ленин. Он один перевешивал всю партию.

В таких условиях у большевиков сформировалась концепция принятия решений: пока идет обсуждение, у всех полная свобода отстаивать свое мнение. Но когда решение принято, всем дискуссиям конец. Каждый считает принятое большинством мнение своим, даже если был против. А свое запихивает себе в… (тут полная свобода выбора).  

Последняя серьезная тема — дети. Это серьезнейшая угроза идейной организации. Если родители идейные, из этого не следует, что дети будут такими же. Практика всех идейных движений показывает, что дети идейных родителей не имеют соответствующего склада ума, масштаба мышления и амбиций. Это не передается по наследству.

Если деньги для идейной команды аналог героина, то дети — аналог раковой опухоли. Как раковые клетки попадают в организм не извне, а появляются внутри организма, так и дети идейных родителей появляются внутри команды. В большинстве случаев это рядовые боты, видящие в идее не миссию и смысл жизни, а кормушку и статус. У них от рождения есть нужные связи и полезные знакомства. Родители будут их двигать на ключевые места. Так в верхнем слое команды окажется опасно много людей, чей размер талантов не пропорционален занимаемой должности. Иммунная система не опознает раковую опухоль, детей идейных родителей, как врагов, и они будут спокойно пожирать родивший их организм — нашу арт-коммуну. Еще одна проблема — рождение детей включит родительский инстинкт. Люди начнут оттягивать ресурсы на своих детей.

Добро есть то, что способствует достижению идеи. Зло есть то, что мешает этому. Оттягивание ресурса на взращивание вредных делу элементов, детей, есть зло. Оценивая ситуацию без эмоций, инженерным взглядом, я фиксирую: дети являются опасностью.

Я прекрасно понимаю, как это звучит с позиции стереотипов нашей эпохи, где детей боготворят. Но тут вы уж сами определитесь, на что вам ориентироваться, на стереотипы или на идею. Ответ определит направление ваших усилий.

Определившись с опасностью, нужно на старте понимать, как от нее защититься. На потом откладывать, типа, видно будет, значит, обрекать проект на разрушение. Дальше ничего видно не будет. Дальше все по шаблону пойдет. Вопрос нужно решать сейчас.

В поисках решения снова обращаю свой взор на Церковь. Защищаясь от секса, она одним выстрелом двух зайцев убила — защитилась и от детей. Церковный костяк на 100% состоит из монахов, которым секс тотально запрещен (приходской батюшка не монах, он обязан иметь семью). Да, есть много случаев нарушений запрета, особенно в высшем духовенстве (непотизм), но в целом защита работает.

Мы не можем использовать запретительную церковную технологию по техническим и идейным мотивам. В поисках решения идем дальше Церкви, и ищем не полумеры (полумера, потому что запрет можно нарушить), а кардинальные полновесные меры.

Самый надежный способ: формировать костяк из лиц, физически не способных иметь детей. Менее надежный, но тоже действенный уровень защиты: квалифицировать беременность страшным преступлением, наказание за которое — изгнание из коммуны.

В мире нет ни одного человека, имеющего гражданство государства «Ватикан» по праву рождения. Потому что там нулевая рождаемость. Если у гражданки вдруг случится беременность, этот факт лишает ее гражданства. Беременных граждан Ватикана не существует. Эта технология отлично зарекомендовала себя, и нам есть, что от нее взять.

Но если мы абсолютно блокируем рождение детей, откуда в арт-коммуне будет браться смена? В социуме на место умерших родителей приходят дети. В бизнесе берут новых с рынка. А у нас откуда?

В этом вопросе снова обращаюсь к опыту Церкви — она берет новых людей из мира. Я вижу это идеальным. Никто не придет с черного хода, через рождение, без экзамена. Все члены арт-коммуны будут отборными, как в Кембридже студены, а не как в ПТУ. 

Движения плоти могут произвести только туловище. Движение духа, деятельность арт-коммуны, будет производить личность человека. Детьми будут люди, рожденные не от плоти, а в духе. Такие дети будут бесконечно ближе родителям, чем биологические.

* * *

Не могут получить результата люди, чьи слова ориентированы на цель, а дела не выходят за рамки старого коридора. Мы делаем то, что говорим. Матриархат-полиандрия видится мне самой оптимальной моделью из всех возможных, и я её реализую.

Характерный признак механизма — он создает внешний мир, сам с ним не сливаясь. Характерный признак организма — он переваривает внешний мир, чтобы в итоге самому стать миром. Его можно уподобить живой клетке, занесённой на безлюдную планету. Если внешние условия её не убьют, то станут ее питанием. Жизнь будет переваривать окружающий её мир, пока не покроет всю планету — сама станет новым миром. Природа нашей арт-коммуны — небиологическая форма жизни. Наших людей мотивирует к действию не внешнее давление денег и страха, а внутренний мотив — образ жизни и идея.

Издание газеты структурировало деятельность коммунистов. Выросла организация, охватившая сначала Россию, а впоследствии раскинувшаяся на половину планеты. Вокруг нашей студии нарастет идейная вселенная, где мечты свяжутся с реальностью.

Как киновселенная Marvel дает миллиарды долларов прибыли, так наша студия даст миллиарды сторонников. Надеемся, что с учетом современных средств коммуникации и доступности информации процесс у меня пойдет намного быстрее, чем у большевиков.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.